Что такое аборт в свете теории Б. Хеллингера?

Мысли об аборте вызывают тягостное чувство, которое по временам предпочитают преодолеть и усвоить что само прерывание беременности только в его физическом аспекте. все лакомиться далеко убедительные данные, полученные в семейных расстановках, об эмоциональных последствиях аборта для всех членов семьи, которые обнародовал Берт Хеллингер, устроитель способ семейных расстановок…

Мысли об аборте вызывают тягостное чувство, которое периодически предпочитают преодолеть и всосать само прерывание беременности только в его физическом аспекте. все же вкушать сильно убедительные данные, полученные в семейных расстановках, об эмоциональных последствиях аборта для всех членов семьи, которые обнародовал Берт Хеллингер, виновник порядок семейных расстановок.

Оказывается, семья и семейство человека представляют определенную целостность, в которой вкушать свои закономерности. Для рода нет умерших либо потерянных родственников. отдельный человек, проживая свою жизнь, оставляет для рода мой испытание и представляет для него высокую ценность, какой бы не была эта житье с наших человеческих позиций. Для рода ценен круг его член, отдельный особа занимает свое помещение и определенным образом связан с предками и потомками.

Есть роды, где выстроена правильная система взаимоотношений наперсник с другом и посреди поколениями. Люди, принадлежащие к этим родам, живут довольно счастливо, с наименьшим количеством проблем и трагедий. Их система взаимоотношений основана на любви, уважении, правильном отношении к предкам, заботе о младших поколениях и т.д. Такие роды развиваются гармонично и накапливают позитивный опыт.

Однако да бывает довольно редко. Все мы допускаем те или же некоторый нарушения. Это и неуважение, и конфликты, не говоря уже о более тяжелых ошибках. Нарушения накапливаются, повторяясь из поколения в поколение, и приводят к негативным последствиям.

Что же происходит в семейный системе, если женщина делает аборт?

Напомним, что для рода человека все люди, принадлежащие к нему, даже умершие, рассматриваются как порцион его. И абортированный дитя приобретает статус ушедшего и отвергнутого члена рода. Семья отвергла его, удалила из своей памяти.

А дальше начинает делать постановление компенсации. если семья отвергла ребенка, это не означает, что его отверг происхождение и его счастье должна тем или же иным образом проявиться в последующих поколениях. по-этому аборт отрицательно сказывается на последующих детях или же в некоторых случаях на последующих поколениях детей (внуков, правнуков).

Это выражается в том, что дитя либо потомок, кто рождается опосля совершения аборта, может идти тот опыт, кто произошел с абортированным ребенком. Он может вкушать себя отвергнутым, ненужным, разглядывать беспричинные страхи и тревоги. И все это будит просто проявлением тех чувств, которые возникли в отвергнутом ребенке.

Ребенок, рожденный опосля аборта, может тратить как бы не свою, а чужую жизнь. Это дополнительный психологический груз, что скажется отрицательно.

Разрешить такие сложности может специальная психотерапевтическая работа, исправляющая нарушенные закономерности в роду человека.

Во-первых, случай аборта обязан обретаться признан как свершившаяся ситуация. Реально же про это стараются пренебрегать и начать жить, примерно бы этого не было.

Во-вторых, должна оставаться осознана вся болезнь и горечь, которую испытал абортированный ребенок, или эта мука найдет освобождение в какой-либо ситуации самостоятельно.

В-третьих, должна являться совершена компенсация. опосля признания случившегося факта много что помогает покаяние (в православии, например, снедать даже молитвы о таких детях). Компенсацией по законам рода может замечаться и искреннее раскаяние оставшихся членов рода либо семьи о содеянном и приказ к такому ребенку, как и к любому ушедшему родственнику, то теснить с почитанием.

Так могут составлять исправлены последствия аборта. который прошел это хотя раз до конца, уже ни в жизнь не будит спокойно касаться к теме абортов как к чему-то легкому и безболезненному.