Глупость как эссенция человеческой натуры?

«В мире две багаж бесконечны: мир и человеческая глупость. Впрочем, о вселенной я не уверен». А. Эйнштейн. Впрочем, думаю, что и громадный Альберт Эйнштейн заблуждался или же был напрасно оптимистичен, Кагда лишь только неуверенно предполагал, что человеческая неразумие может попадаться бесконечна, как вселенная, да как масштабы человеческой глупости не осмеливались рассчитывать даже самые смелые умы, наделенные недюжинным умом, то и суд ее преуменьшая…

«В мире две багаж бесконечны: мир и человеческая глупость. Впрочем, о вселенной я не уверен». А. Эйнштейн. Впрочем, думаю, что и большой Альберт Эйнштейн заблуждался или же был напрасно оптимистичен, Кагда только неуверенно предполагал, что человеческая безумие может содержаться бесконечна, как вселенная, да как масштабы человеческой глупости не осмеливались замышлять даже самые смелые умы, наделенные недюжинным умом, то и рукоделие ее преуменьшая.

Был ли умен с нашей точки зрения варвар каменного века, с дубиной наперевес и шкурой мамонта в обмен одежды? Будем ли мы появляться умными своим потомкам, годов сквозь тысячу, путешествующими куда-нибудь в созвездие Гончих Псов на своем межгалактическом космолете, если, конечно, наша бесконечная безделица позволит нам однако не стереть доброжелатель дружку совершенно с лица Земли при помощи атома?

Несмотря на свою эгоцентричную смелость и кичливость, из всех живых видов, наделенных умственной способностью и способностью к интеллектуальному развитию, духовный стартовый капитал, индивидуальность в своем большинстве – самое тошнить обучаемое, стагнантное и чуть не не способное сдвинуться с мертвой точки животное, склонное раз зa одновременно воссоздавать все те же ошибки, которые повторяли бесчисленные поколения его предков, только и делая, что облекая их в новые, поверхностные, почасту всесторонне бесполезные формы, которые оно отчего-то принимает зa самое настоящее развитие.

Почти все изобретения, которыми да гордится человечество, от колеса до самолета, были сделаны не благодаря умственному потенциалу человека, а ему вопреки, и благодаря потрясающим ошибкам, самой Глупости и Случайности, в виде бесчисленных повторений и жертв своих собратьев.

Например, пословица «Все гениальное – просто» говорит не в пользу гения человеческого интеллекта, а напротив, служит вердиктом его безграничной глупости и невнимательности: лицо простой неспособен примечать самые простые вещи, учить уму-разуму около природы и брать из нее пользу, не разрушая все около и самого себя. Колесо, в виде ли валуна, катящегося с горы, на чье открытие около человека ушло сто восемьдесят тысяч лет, либо самолет, в виде легкоперых и полокостных птиц, на чью придумку ушло двести тысяч годов – это вконец не песнь человеческому гению, а скорее песнь его неспособности усмотреть и анализировать, его безграничному самолюбованию.

Какие же самые очевидные признаки глупости?

Признак 1: испытание доказать человеку в отдельности и всем людям вместе, что особа решительно не гениально умен, а долго глуп. Например, через написания подобных статей, а после серьезной дискуссии под ними, различных полуфилософских «Од глупости» или же научных «Нейронных связей в коре головного мозга». Любая такая испытание a priori обречена на провал: и чем глубже и правдивее будит труд, тем идиотичнее он будет.

Признак 2: абсолютная ересь в Бога (Иисуса Христа, Аллаха, Будду), наделенного человеческими чертами, ценностями и привычками, как место мир, как и собственноручно Бог, обязан непременно исправлять в восприятие из шести базовых человеческих чувств, а не в 666, недоступных Венцу Вселенной. Человеческая наука и высокие принципы, на которые со всей серьезностью принято опознаться и делать расчет их некоторыми столпами человеческой экзистенции в этом мире. да называемые «серьезные искусства», либо творчество, ум земного существования, ориентир, высший – живопись, скульптура, литература, которые для многих заменяют и бога, и мораль, и т.п. человеческие придумки. Некоторые «умники» от космического ума додумываются до того, что идут биться зa своих богов, заранее до такого состояния видоизменяя их богами как сказанное и написанное, что их икона напоминают бесов с хвостами и рогами. А некоторые отдельно принципиальные и моральные до такой степени придерживаются своих морали и принципов, не понимая, что и они от людей – то теснить неистинны, что под занавес жизни век не могут понять, как это их да угораздило.

Признак 3: абсолютное неверие в Бога (Иисуса, Аллаха, Будду). как одни убеждены в наличии на небесах бога со всеми человеческими признаками и чертами, да другие убеждены в том, что на небесах бога нет. Откуда первые и вторые это знают наверняка, если не от большого ума?

Признак 4: да называемые человеческие ценности и ориентиры – семья, брак, долг, благополучие, успех. Кто-нибудь из вас, умных, на самом деле задавался вопросом, почему семья и негодное – это В любое время хорошо, а их отлучка – плохо? Почему обязанность и его смак имеют позитивную коннотацию, а их неимение – негативную? который нам сказал, что семья должна быть, дело должна быть, удача должно быть, победа – настолько важен, самореализация – да необходима? И что ли счастливее всех не то самое животное, что не знает дрессировки, а то, что умеет сигать зa отрывок сахара с чувством выполненного долга?

Признак 5: Кагда плохое – хорошо, а хорошее – плохо. который мы, если не круглые умники, которым погода зa днем, час зa иногда те, который вторично не очень растратил часть ума, показывают, рассказывают и доказывают, что курение – рак легких и минус десять годов жизни, алкоголь – цирроз и психоз, современная пища – диабет и ССЗ, а мы ни на волос не меняем своих алиментарных и поведенческих практик, едим – как ели, пьем – как пили, живем – как жили, и даже со всей витиеватой премудростью упорствуем в том, что нас губит? Любое, с нашей высокоразумной точки зрения, неразумное животное, раз соприкоснувшись с теми разрушающими ядами, которыми мы себя охотно травим, бежит бросать и фыркает. Мы же, от большого ума, заставляем себя, насилуем и приучаем, что бы к болтливый годам заработать ожирение, гипертонию, ишемию, диабет, к пятидесяти – превратиться в желтую развалину, а в шестьдесят, дай бог, единомоментно замкнуть, как от удара божественным током в сердечную мышцу, счастливо полагая, что свою миссию на земле мы выполнили, и только чуточку жалея о том, что мало съели, выпили, погуляли.

Признак 6: «Всякий здравомыслящий муж будит силиться до только обеспечить себя покоем, досугом и будит домогаться отказываться суеты», – писали Конфуций, Лао-Цзы, Эразм Роттердамский и Толстой. Отчего же мы да стараемся, напротив, взгромоздить на себя побольше дел и забот, исполнять все для того, что бы около нас было как дозволительно меньше покоя, досуга и больше суеты? Мы любим цитовать и цитировать в образчик Конфуция, Лао-Цзы, Эразма и Толстого, Но очень не желаем употреблять на практике даже толику того, что сами из-под их пера другим проповедуем. Суета, беспокойство, все новые желания и внутренняя дисгармония – то, к чему мы, на самом деле, стремимся.

Признаки 7, 8, 9, 10: изделие зa деньги, желание непременно успешным, зуд существовать заметным. Неспособность понять другого, неумение понимать дальше своей ситуации, доверие в своей правоте, ощущение, что это ты контролируешь, а не тебя контролируют, неспособность уступать, бунт по пустякам и пертурбация по любому поводу, непонимание того, что все пройдет, уверенность, что только достиг сам по себе и что чего-то достиг, а того, что достиг, стоило достигать. Измерение всех около по талантам и гениальности, статусу и внешней привлекательности, которая уже завтра превратится в серую посредственность, а послезавтра в уродство.

Если все это не глупость, то что это все тогда?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *