Воспитать человека Информация Премьер Белоруссии призвал министров формировать экспортную стратегию с учетом ЕЭП

Премьер Белоруссии призвал министров формировать экспортную стратегию с учетом ЕЭП

Премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович. Иллюстрация: udf.byПремьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович потребовал от министерств и ведомств формировать экспортную стратегию страны с

Премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович. Иллюстрация: udf.by Премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович. Иллюстрация: udf.by

Премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович потребовал от министерств и ведомств формировать экспортную стратегию страны с учетом возможностей Таможенного союза и Единого экономического пространства. Об этом он заявил 8 февраля на заседании президиума совета министров.

По словам премьера, «после ратификации договорной базы по ЕЭП все в правительстве успокоились, считая, что это будет происходить само собой». «Но реального наполнения я пока не вижу и инициатив со стороны министерств и тех, кто координирует эту работу, тоже нет», — отметил Мясникович.

Как ранее сообщало ИА Белоруссия полностью ратифицировала пакет соглашений о создании ЕЭП в декабре 2010 года, Россия и Казахстан обязались это сделать «в ближайшее время». Председатель правления Национального банка Белоруссии также поддержал идею введения единой валюты ЕЭП.

Related Post

Арсен Каноков: решение земельных проблем возможно после опроса населенияАрсен Каноков: решение земельных проблем возможно после опроса населения

Окончательное решение Республиканской комиссии по подготовке и проведению земельной реформы в Кабардино-Балкарии будет обязательно согласовано с населением. Об этом заявил президент КБР Арс

Первые шаги к интуиции: как тренировать?Первые шаги к интуиции: как тренировать?

Что вы знаете о своей интуиции? Одни скажут, около них развитая интуиция и море раз их выручала, другие пожмут плечами и не станут расточать время на «несуществующую чушь». Но какой

Онлайн-трансляции: преимущества и недостаткиОнлайн-трансляции: преимущества и недостатки

SMM-специлисты при разработке стратегии обязательно учитывают видео-контект, так как это один из главных инструментов продвижения бренда. Поскольку люди более эффективно воспринимают информацию через изображение (влияют размер, цвета и оттенки, их