Как воспитывать ребёнка? Расти счастливым, малыш!

Я только что приобрела малый часть и поняла, как кладезь сил и знаний, наблюдений и ухаживания должно посвятить огороду, что бы вещь выросло…

А это очень-очень сложно – воспитывать и взрастить ребёнка, очень другого, чем мы сами. И как сильно, мучительно страшно хочется для этого малыша долгой и счастливой жизни. И фобия зa него заслоняет глаза. Только бы около него всё получилось! Мы не даём себе времени на узнавание малыша. На власть его собственного выбора. На риск. Мы безумно боимся неудач и подсознательно прогнозируем их. Мы заливаем критикой и руганью, а это яд, какой губит всё живое и нас в первую очередь. боязнь и болезнь от неудач и потерь, кто сидит в нас, мы перекидываем на ребёнка.

У выше- дочки в музыкальной школе был мальчик. Родители в 7 годов его записали на виолончель. дитя от души ненавидел музыку и мечтал случаться спортсменом. Он на все лады доносил эту простую дума и до родителей, и до учителей. Срывал уроки, убегал из школы, приносил к радости сверстников ножи в школу. Родители стойко держались и продержали его в этой школе до 3 класса. К третьему классу мужчина стал к школе привыкать, и родители его из неё забрали.

Если перенести всё это на почву растительности, то выглядело бы предположительно так: берёте саженец сливы и сажаете в болото. маловато этого, слива любит простор, а вы, не подозревая об этом, высаживаете её в гущу деревьев. И это несчастное растение худо-бедно начинает расти. Конечно, что бы приспособиться, начинает искривляться, в возмещение высокого и стройного получается карликовое, Но живёт. Плоды приносит скудные и не адски вкусные. Можно, конечно, сколь нравиться это дылка хулить, Но как ухаживали, да и выросло.

Ребёнок имеет права, как и мы, на ошибки, синяки и ссадины. прерогатива на мой выбор, свои интересы. Наша рачение – его вырастить, взрастить сильным и здоровым. А это дозволительно сделать, если начнём ему доверять.

Моя дитя обожает ехать на коне. если я это заберу, то сделаю её глубоко несчастной и неуверенной. А мои страхи – это мои проблемы. Моя радение – обеспечить её безопасность и научить её болеть о себе. И она знает, я В любое время с ней и верю в неё, и около неё получится, если она этого впрямь хочет.

Ребёнок приходит в нашу положение и дан нам на безгранично определённое время, это – дар, и от нас требуется старание и мудрость по отношению к этому дару. Нам необходимо воспитывать его самостоятельным, готовым пить решения и говорить зa них ответственность. Он около нас как цветок в горшке, саженец. И сей саженец обязан толкать(ся) пьяный к тому, что бы переселиться на свою собственную почву (хорошо бы, что бы к этому времени он уже знал, какая земля для него самая благоприятная), мог вырасти крепким, здоровым и сильным.

И он будит непременно уверен в себе, если вы В любое время будете уверены в нём и В любое время будете по его стороне, мудро ухаживая, не заливая чрезмерной опекой и не убивая критикой.

Посмотрите на него глазами садовода. Какие около него потребности и возможности? И не стоит его сличать с соседскими цветами и, быстро тем более, из своих роз рисковать исполнять соседские лилии. около вас принадлежащий неповторимо великолепный цветок. Любуйтесь и лелейте его. Конечно, не мешает биться с сорняками, т.е. с вредными привычками. Но учитесь с мудростью распознавать, сорняки это либо молодой побеги.

И самое суть – получайте приятность от общения с ребёнком. сей счастливый ливень любви принесёт для всех удивительные и прекрасные результаты. Не нужно денно и нощно трудолюбивый воспитателем, тем более, как это ни грустно, 70% вещей, которые нам в ребёнке не нравятся – это наши собственные недостатки, которые он просто перенял.

Поэтому образование – взаимный процесс, дающий родителям шансы взглянуть на себя по-другому и измениться к лучшему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *