Фарфоровые дети. Как воспитывают молодое поколение?

Основная нужда человека – точно знать свои нужды и желания. Мы из поколения детей, не знающих свои потребности, зa нас эти проблемы решали родители…

Помните:

– Миша, иди домой!
– Мам, а я алчущий либо я замёрз?

Каждое племя решает свои проблемы зa счёт ребёнка, мы решаем их, придумывая и исполняя желания. Мы исполняем каждое жажда по принципу «любой своенравие зa наши деньги». Мы пытаемся исполнить все мечты и желания, и ребёнку больше не о чем думать и не к чему стремиться.

Я помню одну маму с полным пакетом подарков, которая тащила своё трёхлетнее младенец на карусели. Трёхлеток откатался и вышел с видом капризным и недовольным. Умученная мама, которая хотела наполнить его счастьем до краёв и, судя по виду, забыв обо всём, таскалась с утра по магазинам игрушек и была на грани физического и эмоционального истощения, выдала Неблагодарному по полной программе. малютка было в шоке: а что, собственно говоря, от него хотели?

Нельзя столоваться только сладким.
Нельзя попадаться счастливым, если всё делают зa тебя.

Счастье – это награда.

Дорогие мамочки, успех невозможно дать, им дозволено только поделиться. если мы сами несчастливы, то сколь ни будем тужиться, подкупать и баловать, младенец останется недовольным, а мы попадём во фрустрацию.

Мы оберегаем и сдуваем пылинки, и дитя становится стеклянным, хрупким, эмоционально неустойчивым. Мы растим его для себя, как фарфоровую куклу: наряжаем, придумываем профессию и жизнь. Мы до сих пор играем в куклы, только с собственным ребёнком, не ведая, что калечим его.

Баловать ребёнка несравненно легче и приятнее, чем его воспитывать.

Воспитание – громадный обыденный работа и ответственность. уход – это разговор с личностью, с другим, не похожим на тебя, Но которому глотать что сказать, и гордо его выслушать и понять. образование – это не только давать, Но и брать. Кагда существует равновесие сил, о ту пору существует и безопасность.

Я только что разговаривала с одной монахиней. Она видела и испытала все ужасы войны, голод, потерю близких. Ей 84 года, она умеет всё. Такие вкусности из так себ е может приготовить только сестра Регина! Она делает обалденное мороженое из чая, шьёт сама сандалии, она не просто ухаживает зa цветами, она делает из этого искусство. Всё успевает, всех и всё помнит. Она не имеет высшего образования, Но около неё в друзьях профессора и архиепископы. Нет более жизнерадостного и открытого человека.

Так вот, некоторый годы она готовила в монастыре, шила для сестёр сандалии, ухаживала зa цветниками, занималась керамикой. днесь она на пенсии. И Кагда теперь приезжаешь в монастырь, то видишь, что пища стала намного проще и намного невкуснее. Сёстры готовят чрез день, поскольку, по словам сестры Регины, молодое племя несравненно слабее и им трудно облако работать.

В её словах нет упрека, это правда.

Мы слабее, мы многого не умеем, мы живём только головой и да учим детей.

Как в большинстве случаев выглядит сутки ребёнка?

Уходит в школу, приходит из школы, дома всё готово, покормили, отправили орудовать уроки, отправили на занятия, либо дитя уселся зa компьютер и игры. Всё. Живём головой.

Вырос – пошёл в университет, получил профессию и вышел на работу, по большому счёту не умея ничего, с миллионами таких же. И растим этакое вещь с огромной головой, набитое огромным количеством непонятно какой информации.

Но персона – это не только голова. Мы забыли о рукоделии, а не это не только умение, Но и весть творения, это мочь привести свои чувства и мысли в порядок. Забыли о танцах – не тех, которые проводит руководитель с криками и муштрой, а для себя.

Сколько ваш дитя и вы знаете песен? А это огромная весть и тренировка позитивных эмоций. человеки испокон веков, несмотря на все тяготы жизни и массу проблем, интуитивно создали освобождение для себя, своих эмоций. Посмотрите, в менее развитых странах, где песни поют и танцы пляшут, несмотря на все насущные проблемы, степень удовлетворения жизнью выше, чем на процветающем Западе. Где индивидуальность гонится зa деньгами. Не умеет успокаиваться и после аккуратно выдаёт эти казна на психотерапевтов и антидепрессанты.

Посмотрите на современные игрушки – там нечем играть, там нет поля для фантазии и действий, всё красивенько и всё сделано зa тебя, ребёнку следует только кнопку нажать. И в этой интеракции главной становится игрушка, а дитя к ней – как дополнительный аксессуар.

Психическое здоровье – это план труда и отдыха.

У ребёнка должны попадаться свои обязанности.

Пример из жизни. К специалисту на психотерапию приходит девушка, которая нуль не делала в доме. Мама делала всё зa неё, она хотела, как лучше – выкроить для ребёнка время на учёбу, на занятия языками. да вот, около этой девушки нет дома, нет чувства дома. Она всю существование прижила в «гостинице», она не оставила мой знак в своём доме. Она осталась только тенью и сегодня не может встречать себя в этом мире.

Наш испытание оставляет малость в нашей психике и определяет дух нашей жизни. индивид – непомерно затейливый механизм, и зa этим сложным механизмом требуется ритмический уход, что бы все функции работали медленно и были во благо.