Почему мы невнимательны или кто такой рассеянный с улицы Бассейной?

Практически круг время от времени замечает зa собой рассеянность – теряются ключи и кошельки, остаются открытыми автомобили, багаж бесследно исчезают из-под носа в настоящий не ко двору момент…

Невнимательными бывают как взрослые, да и дети. А может быть, рассеянные взрослые вырастают из детей, «витающих в облаках» к тому же со школьной скамьи? «Ну Кагда ты научишься все запоминать, что ж это такое, в одно ухо влетело, из другого вылетело», – сетует гневный и сердобольный родитель. Ему невдомек, как около него, заядлого аккуратиста, растет такое рассеянное чадо. На уроке нуль не запоминает, в школу ходит, точный забывая сменку, не знает свое расписание…. Но который задумается над тем, что происходит с ребенком, почему он не может сосредоточиться на себе, что бы владеть в порядке свои личные вещи, не говоря уже о вдумчивом изучении школьной программы?

Невнимательные дети, и как и невнимательные взрослые, живут в перманентном сильном напряжении. Которое весь могут и не осознавать. Вроде бы все хорошо, Но мысли беспрестанно скачут с одного предмета на другой, в голове безделица не держится, а самое суть – я совсем не в контакте самопроизвольно с собой. Тело как бы действует само по себе, розно от сознания, автоматически надевая на голову сковороду, а на ноги – чужие гамаши. особа безостановочно находится в своих, сокровенных, мыслях, и даже может не вспомнить, что говорил или же делал пять минут назад. слово лица отрешенное, нет быстрой реакции на заданный урок – что бы ответить, нуждаться прежде «спуститься на землю». И утюг-то вроде выключил, как выключил, Но радикально этого не помню – потому что в тот момент в себе – не присутствовал.

Сильное психическое напряжение, подавленные чувства не позволяют быть в контакте с самим собой. Страх, злость, тревога, подавленные, незамеченные и собой, и родителями, просто не позволяют соединиться со своим сознанием и быть в моменте – здесь и сейчас. около детей нужда внимательности напрямую связано да с отсутствием базового чувства безопасности. если дитя не чувствует себя защищенным, если его съедают сомнение в жизни, боязнь и страх, а под ногами нет твердой почвы – родителей, на которых дозволено опереться, напрасно вынуждать его фигурировать внимательным и вдумчиво изучать предмет. Все то же самое относится и к взрослым – в периоды, Кагда в жизни присутствуют напряжение, сомнение в завтрашнем дне, стресс – мы перестаем красоваться в контакте со своим сознанием.

Взрослые с наиболее ясный выраженными детскими травмами несут в себе это старание всю жизнь. «Внутренний ребенок» не чувствует себя в безопасности, фоновая ера-лаш не дает граничить с самим собой…. неизвестный это осознает и пытается измениться, обращаясь к психологу. некоторый да и живет, беспрестанно забывая в машине ключи.

Позаботиться о психическом комфорте ребенка – первичная загадка родителей. если ваш дитя на уроке «ловит ворон», его надо заранее только не наказывать, а наказывать специалисту! сей момент может попадать поворотным во всей жизни, отговариваться на будущем успехе, достижениях, карьере, способности встречать подходящего партнера. Ведь уважение отсутствует, заранее всего, к себе. Своим чувствам, которые уже не вмещаются, и мешают жить, Но при этом остаются незамеченными.

Взрослым хочется сказать, что победить хроническую рассеянность – можно! дозволено кончаться из состояния постоянного «тумана» в голове, учить четко определять свои мысли, удерживаться длительное восприятие информации – например, многочасовую лекцию. дозволено стоить более осознанным и эффективным, и перестать сутками защищать в отцепленном вагоне, как выше- дорогой герой.

Для этого нуждаться учить осознавать свои чувства в моменте, отслеживать, откуда они взялись, какие мысли они порождают. А и создать для себя самого устойчивую почву под ногами – ту, что когда-то не создали родители. Это возможно, и вы заслуживаете того, что бы позаботиться о себе и кардинальным образом, изменить и облегчить свою жизнь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *