Воспитание ребёнка. Как материализовать мысли правильно?

Древние считали: «Мыслю – значит, существую». Мы неимоверно почасту указываем ребёнку на его недостатки, забывая о силе слова…

Подарите ребёнку доверие в себе, поддержите его и увидите, насколько его общежитие довольно легче и интереснее. Объясните, что он смелый, что умеет дружить, что он здоров «как бык». Он обязан в это поверить бес каких-либо оговорок. Предлагаю вам разбирать и оценить все достоинства методики «Сила разума», которая поможет вам в решении этой проблемы.

В 1987 году канадец Джон Кехо написал книгу, ставшую бестселлером во всем мире. Он был известным писателем, человеколюбом и тренером в области личного роста. Желая помочь взрослым людям обрести вера в себе, а да в своем будущем, он с удивлением обнаружил колоссальные способности детей к восприятию позитивных мыслей. зa десять годов своего существования программа «Сила мысли» доказала свою эффективность в отношении детей в разнообразных частях света.

Наверняка около многих была ситуация, Кагда то, о чём вы думали, осуществлялось в реальной жизни. Чем точнее вы продумываете свои мысли, чем больше мелочей обозначаете, тем ближе следствие к задуманному. дума – это энергия, а смелость способна преобразовываться. то есть по-этому дозволено сказать: дума материальна!

Многократное воспроизведение мысли притягивает энергии и обстоятельства для её воплощения, формирует мнение человека, подводит к ситуации, Кагда мнение может трансформироваться в реальность. постигание процесса позволяет направить мысли наших детей в верное русло, а творческую и систематическую работу над ними превратить в интересное занятие.

Кехо выделил четыре основных приема: утверждение, визуализацию, признание успехов и устранение негатива.

Будь на позитиве!

В первую очередь изменения нуждаться начать с себя. Вспомните, что раз в число вы говорите своему ребёнку «нельзя», выражения типа «ты не такой», «ты делаешь это неправильно». Ловите себя на мысли и тот и другой раз и разворачивайте в другую сторону. Скажите на смену «нельзя» фразу «Надо наносить это» либо «Лучше вот так». Учите его позитивным утверждениям: «Я верю в себя!», «Я смогу!» Родители адски зачастую уверены в своих детях, Но о своей уверенности говорят вконец редко! Уберите, по возможности, из разговора с ребёнком болтовня с частицей «не» и вы точный заметите, как он меняется к лучшему.

«Доброе термин и кошке приятно», а быстро маленькому человечку – вдвойне! Его восприятие мира формируется на основании того, какие болтовня он слышит. если около негатив и грубость, не стоит тянуть время от ребёнка возвышенности и чистоты мыслей. Проговаривайте отдельный раз, каким он обязан быть, каким вы хотите его видеть. Не говорите ему: «Ты бестолковый!», «А ведь я тебе говорила!» Лучше скажите: «Нужно обретаться внимательнее!», «Прислушивайся к советам старших, это полезно!» Закладывайте в ум положительные ожидания, побуждайте ребёнка к личностному росту!

Чаще говорите ему: «Ты – личность!», «У тебя вкушать талант!», «Ты молодец!», «Ты справился!», «Я верю в тебя!»

Переориентируйте ребёнка с проблемы на её решение. Не ждите, что он в один присест поверит в утверждение. Главное, что бы он не терялся накануне препятствием, а старался его преодолеть. Повторяйте то, что придаёт ему вера в себе.

Оформите утверждения творчески: напишите на стикерах, зарифмуйте, дозволительно обещать футболку с надписью.

Порисуем!

Визуализация – это воплощение стремления в явный объект. Детям в высшей степени свободно им использовать – около них богатая фантазия.

Придумайте рассказы с участием самого малыша. Пусть в каждом рассказе около него всё получается, пусть он справляется с самыми невероятными ситуациями, схожими с его жизненными проблемами. Сделайте выговор на цветах, запахах, вкусе. Ваш малость не может шагнуть в комната стоматолога? Объясните, что это бывает около всех и с этим дозволено справиться, если, например, «зажать фобия в драка и не исключать его оттуда, покамест ученый не посмотрит зубки». Вы должны иметь место убедительны, что бы дитя мог представить, как ловит мой фобия в кулачок и сильно держит его там.

Обратите внимание:

1. В любое время визуализируйте здесь и сейчас! Нужно, что бы всё было в реальном времени.

2. Жестикулируйте! Показывайте усиленные эмоции и уточняйте детали при создании образа.

3. Многократное слепок образа спровоцирует приход желаемой ситуации и продолжаться останется в памяти ребёнка.

4. Представляйте мета как уже реализованную.

Применяя сей приём, дозволительно помочь малышу «переиграть» какое-то неприятное событие в его жизни. Придумайте хорошее продолжение ситуации. Что случилось, Кагда он перестал толкать(ся) её участником. Разберите, как нуждаться в таких ситуациях поступать, что бы было всё хорошо.

Ты – лидер!

Признание достоинств – это образ достижения ребёнком чувства собственной значимости и собственного достоинства. Родители оказывают на это огромное влияние. Укажите ребёнку на его сильные стороны. Похвалите зa те моменты, Кагда он старался. Каждому человеку важно, что бы его признавали, что бы с ним считались. Это подтверждает его личность, его значимость и подталкивает к новым свершениям.

Рассказывая друзьям либо родственникам о своем чаде, не забудьте сказать, как вы им гордитесь. «У нас ныне Даша сама помыла зa собой чашку! Она такая молодец!» Кагда дитя слышит своё имя, он машинально реагирует на интонации и слова, с ними связанные.

Составьте с ребёнком программа всех его достоинств. Задайте ему наводящие вопросы: «Чем ты помогаешь маме? Папе?», «Что в тебе особенного?», «За что тебя любят окружающие?» сей наличность разместите на видном месте. около дозволено разместить списки с достоинствами других людей. что бы дитя понимал важность и уникальность не только свою, Но и других.

Полистайте альбомы, покажите достижения своему малышу. То, что он в детском саду, например, лучше всех читал стихи, или же что своевольно пошёл в 9 месяцев, придадут маленькому человеку уверенности в себе.

Устраняем негатив!

Тревога – это обычное смак каждого человека, которое возникает в сложной, непредсказуемой ситуации. если предстоит принятие серьёзного решения, помогите ребёнку оценить предполагаемые результаты. Расскажите ему, что чем больше он переживает и ожидает неприятностей, тем больше он их в свою положение притягивает.

Во-первых, определите, какие эмоции вызывает ситуация: страх, обиду, неудовольствие и пр.

Во-вторых, объясните, что в какой угодно ситуации около человека теснить выбор: успокаиваться или же действовать.

Только он может справиться со своими чувствами и придать им позитивный оттенок. дозволено «плыть по течению» и при этом злиться, переживать, чувствовать боязнь и смущение. А дозволено фигурировать оптимистом и неуклонно всматриваться будущему в глаза, надеяться в лучшее!