Как управлять своей мотивацией с помощью оценивания?

Мотивация – это перворазрядный задание психологии. как объяснять на вещь других и, в особенности, как объяснять на вещь себя – это считается главной загадкой психологической науки…

Ответ прост. Раз они не знают никаких волшебных приёмов, Но при этом высоко мотивированы – значит, тайна мотивации вкушать совершенно очевидная вещь. Настолько очевидная, что мы наблюдаем её повсюду, Но не замечаем, в силу её обыденности. Что же это зa вещь?

Эта материал – оценивание.

Оценивание различных вещей как хороших и плохих. Оценивание того, насколько эти багаж хорошие или же плохие для нас. Оценивание того, насколько одни багаж лучше других и одни багаж хуже других.

Это воистину элементарно. Мы слышали об этом с детства. Помните детское нравоучительное стихотворение «Что такое причинность и что такое плохо?». Это тожественный оно. Да, там тост шла о морали, Но вывод – это тожественный 1 из способов мотивации людей. среди прочим, в философии (не в психологии!), вопросами мотивации занимается этика – то кушать наставление о морали.

То глотать человеки с «высокой мотивацией» отличаются от людей с «низкой мотивацией» только лишь только умением ценить различные явления как хорошие либо плохие. Или, если точнее – умением отзываться различные явления максимально точный и часто.

Пример, он же упражнение. Осмотритесь вокруг. просто посмотрите около себя (и паки внутрь себя). Можете ли вы про каждую наблюдаемую вещь, событие или же явление сказать, что оно вам нравится либо не нравится? Можете ли вы оценить каждое явление? Можете ли вы выразить своё приказ к каждому явлению в числах (положительных и отрицательных)? Можете ли вы сравнить каждое явление с каждым на цель того, какое явление лучше какого, а какое – хуже какого?

Если не можете – вероятно, около вас зачастую бывают проблемы с мотивацией. Наверняка, вы зачастую просто сидите и не знаете, чем себя занять.

Как решить эту проблему непосредственно немедленно чрезвычайно просто – начните оценивать! Дайте откровенный теперь оценку каждой вещи, которую вы наблюдаете и которую вы знаете. Для начала дозволительно оценить максимально приблизительно, просто на уровне «Это мне нравится. Это мне не нравится». кроме дозволено перейти к более точным оценкам и сравнениям.

И фактически – Кагда вы можете точный оценить всё, что знаете, вам будит крайне свободно понять, что вам делать. Вот это вам нравится – вы это учинять будете. Вот это вам не нравится – вы этого работать не будете. Всё! урок только в том, насколько точный и детально вы всё это знаете.

Конечно, лакомиться разряд восточных учений, направленных на обратную мишень – отключить оценивание как таковое. Но, если честно, такой подход в отдалении не В любое время полезен. Он бывает полезен, Кагда вам потребно успокоиться или же Кагда вы застряли в слишком негативных оценках только подряд. В остальных случаях такой подход обычно вреден. верно и те же восточные учения, если не быть в виду только некоторый чистоплотный дзен, обычно имеют свои представления о хорошем и плохом – и как и все остальные религии мира.

Но, естественно, знание судить не означает, что вы обязаны действительно воспоследовать моральным принципам тех либо иных религий. способность критиковать – это знание подвизаться на каком-либо поприще оценки самостоятельно, не непременно ориентируясь на чужие мерки. ежели и для кого-то использование готовых моральных и оценочных систем может гнездиться удобно – почему бы и нет?

Однако всё это не отменяет тово простого факта, что любая мотивация основана на оценках. что бы в всякий момент действительно знать, что нам делать, мы должны не менее точный знать, что нам нравится, а что – не нравится. Мы должны знать судить и неутомимо воспитывать это умение.

И Кагда мы разовьем это знание довольно причинность – любые проблемы с самомотивацией около нас просто перестанут возникать.