Как прекратить истерику ребенка и привлечь его к работе по дому с помощью игровых ситуаций?

Продолжаем беседа о различных приемах регулирования детского поведения. некоторый дети устраивают истерики, потому что хотят проверить пределы терпения родителей и своей начальство над ними. при всем том здесь возможна и другая причина: дитя не может по-другому выразить свои эмоции или же раздражение…

Ситуация 4. Вам обязательно нужно прекратить истерику ребенка.

Психологи предлагают такой прием: скажите ребенку: « Я не понимаю, что ты хочешь сказать, Кагда плачешь. Вздохни глубоко и расскажи».

Второй путь: создайте около ребенка иллюзию, что он самовластно принимает решение, например, он не может определиться – пить ванну либо нет. Спросите около него, пусть решит, брать ванну с пеной либо бес нее, либо какие игрушки брать с собой. тут задание о принятии ванны решится лично собой.

Если вам нуждаться избегать купно с ребенком, а он капризничает, предупредите его рано о запланированном уходе. Дети плохо ориентируются во времени, по-этому лучше не говорить: «Прекрати истерику, мы уходим сквозь пять минут». Эффективнее будит фраза: «Мы уйдем, Кагда закончится эта песнь (или мультфильм)».

Нельзя ни при каких условиях согласный на истерику. обструкция истерикам научит ребенка, что таким способом он нисколько не добьется!

Если под рукой глотать фантом или же другая игрушка, перенаправьте почтение ребенка на нее. Поговорите с ребенком ее голосом. от времени до времени совещание с «равным» несравненно понятнее ребенку, чем беседа с родителем.

Если дитя устроил истерику в общественном месте, выведите его на улицу , либо в туалет, в машину (главное, сменить обстановку), обычно при смене обстановки дети успокаиваются.

Если он воистину потерял над собой контроль, попросите его не мало раз глубоко вдохнуть.

По мнению, психологов, зa истерики не следует наказывать, лучше воспитывать ребенка от раза к разу, что бы он научился высказывать свои желания с поддержкой слов.

Ситуация 5. Вы хотите привлечь ребенка к работе по дому.

Сказка про Золушку не мало дискредитирует работу по дому, ведь ее «заставляет» исполнять как «тяжелую» злая мачеха «в штраф и унижение».

Однако исполнять работу по дому в реальной жизни – жизненная необходимость. если дитя помогает родителям по дому, он может надмеваться собой, ведь он делает полезные для семьи поступки.

Самое сложное бывает объяснить ребенку, что вы даете ему надежда почувствовать себя членом семьи, доверяя ему исполнять разные обязанности по дому. Это не свидетельство «мучительства» с вашей стороны, а быль доверия к нему.

Даже малый дитя способен вам помогать.

Согласно исследованиям, ваш 2-3-летний дитя может исполнять следующие намерение домашней работы:

– собрать игрушки и разложить их по местам;
– подмести пол;
– решать на пища салфетки, тарелки и столовые приборы;
– вытереть единица опосля еды;
– вынуть посуду из посудомоечной машины (кроме таких вещей, как острые ножи).

4-х летние:

– точный питать домашних животных;
– способствовать в саду (если он есть);
– вытирать песок с мебели;
– стяжать почту;
– пособничать чистить посуду либо загружать ее в посудомоечную машину.

5-летние:

– скрывать постель;
– есть свою комнату;
– чистить раковину;
– складывать чистые багаж и украшать их на место;
– благопоспешествовать чистить машину;
– изгонять мусор.

Как вовлечь ребенка в работу по дому?

1. Выделите время для совместной уборки.

2. Пусть дитя сам по себе составит меню работ по дому. Подскажите ему, если он вещь пропустит: «Каким образом твоя грязная платье возвращается в шкаф уже чистой?» Или: «Как твои игрушки возвращаются наоборот в коробку?» – «С поддержкой Феи Порядка и Чистоты!» Пусть дитя на время самопроизвольно довольно этой Феей.

3. Пусть дитя помогает вам с поддержкой детских инструментов (маленькие веник, совок либо грабельки добавят ему настроения для уборки).

4. Назовите ребенка своим любимым помощником, дозволительно исполнять для него бейджик либо подобрать специальную кепку для работы – они создадут дополнительный стимул.

5. Уборка довольно веселее, если включить музыку.

6. Хвалите и благодарите ребенка зa помощь.

7. Используйте болтовня типа: «Как только ты уберешь свои игрушки в коробку, ты сможешь начинать поиграть на улицу».

8. Психологи предлагают стимулировать поддержка ребенка разными «призами» (например, модными теперь наклейками). если дитя соберет 10 наклеек (или 15, по вашему усмотрению), то его ждет вещь «особенное» : например, путешествие зa посёлок с семьей или же непохожий дорогой приз.

9. ни в жизнь не переделывайте работу ребенка при нем (если он выполнил задача не идеально). Сделайте это позже или же включите ощущение юмора: например, если он забыл поставить тарелки на стол, притворитесь, что хотите решать еду торчком на стол. Не раздражайтесь, лучше посмейтесь скопом с ребенком над нелепой ситуацией. Он своевольно все поймет и исправит ошибку.

Возможные игры:

1. Выбиралки (от 3-х до 4-х лет): эта шалость позволит справедливо распределить работу по дому посреди членами семьи (если детей несколько, то посреди детьми).

Сделайте из картона колесо, приклейте рисунки с изображением видов работ по краям колеса. Сделайте картонную стрелку и вставьте в суть гвоздь. Пусть дети крутят колесо, что бы узнать, какую работу по дому им надо выполнить сегодня.

2. Лотерея (от 4-х до 6-ти лет):

Напишите будущий работ по дому на листочках бумаги и сложите в коробку с крышкой. Раз в неделю дитя выбирает одну или же две карточки из коробки, эту работу он будит исполнять в ход недели. если детей несколько, пусть около каждого будит такая «волшебная» коробка.

Обязательно подводите итоги в конце недели, подсчитывайте баллы. дозволено устроить среди детьми соревнование. Победителю достанется только приз (спросите детей, что они хотели бы «заработать»).

Продолжение следует…
Комментировать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *