как случаться эффективным и перестать отделять дела? как доставлять больше зa меньшее время? как исполнять всякий процесс быстрее? Эс Джей Скотт – творец книги «Новый год прокрастинатора» – предлагает десятки инструментов, которые помогут стоить Суперменом эффективности…
1. Составляем чек-листы абсолютно на всё
Порой да просто впасть в прокрастинацию по поводу дел, которые вы уже сто раз выполняли прежде! часто это происходит за отсутствия устоявшейся процедуры. кушать простое приговор – создайте систему для выполнения любого многоэтапного проекта в своей жизни.
Замечательный модель того, о чем я говорю, – общество McDonald’s. Она делает второсортные гамбургеры, истинно и закал других её продуктов тожественный в отдалении от идеала. Почему же McDonald’s сумела становиться империей фастфуда? Потому что в каждом аспекте своих ежедневных операций она следует системе. около неё снедать отдельная действие производства картофеля фри, вдобавок одна – для изготовления гамбургеров, и паки одна – для приёма заказов. Ручаюсь: своя система снедать и в том, как чистить туалеты.
McDonald’s не оставляет простора для интерпретаций – она даёт детальные (но простые в исполнении) инструкции каждому сотруднику. Всё, что те должны делать, – быть следствием своим чек-листам, и тут-то дело будит выполняться как должно.
Если вы должны исполнять конкретное вопрос регулярно, превратите его в пошаговый чек-лист. Сделайте это для всех аспектов своей жизни, включая личные обязательства – финансы, домашние дела, толпа вещей для отпуска или же планирование дежурный вечеринки. раз создав систему, вы обретёте схему, которой сможете использовать многократно, Кагда возникнет бедность выполнить очередное дело.
2. Создаём чувство срочности в делах, что бы практиковать их быстрее
Согласно закону Паркинсона, время, которое занимает устройство задачи, откровенный сообразно времени, которое вы готовы этой задаче уделить. если на действие проекта вам отведено три недели, употреблять все шансы на то, что вы поставите точку в конце двадцатого дня. душа в том, что мы иногда оправдываем нехваткой времени свою неспособность что-либо сделать. Но если вы сформируете около себя чувство срочности, которое будит следовать за кем действие каждого дела, то начнёте побеждать с проектами быстрее и сможете переделать больше дел зa одно и то же время.
Великая рутина борьбы с прокрастинацией, которую стоит около себя сформировать, – это жить каждую минуту так, как если бы какой угодно план надо отвечать торчмя завтра. Неважно, что около вас вкушать целая неделя, – сформируйте привычку созидать всё с такой скоростью, на которую личность только способен. Иными словами, сопровождайте каждое задача ощущением срочности.
Чтобы этого добиться, существует чета способа.
Первый: установите добровольные дедлайны. Помните, что каждое процесс обычно занимает то есть столько времени, сколь вы готовы ему уделить. да почему не вступить в борьба с самим собой и не справиться пораньше?
Второй: используйте практику временных блоков. устройство множества дел разом – опасная привычка. секрет идеи временных блоков – разделаться мой число на маленькие рабочие интервалы, в рамках которых вы будете на 100 % сконцентрированы на одной задаче, не позволяя вмешиваться вас никому и ничему. Это вероятно – никаких проверок электронной почты, фейсбука, писем друзьям либо перескакивания с одного проекта на другой. В рамках временного блока вы выполняете вот это конкретное спор – и больше ничего.
3. Вознаграждайте себя
Прежде только следует придумать, чем дозволительно себя оплачивать в ход только дня. Наверняка имеются занятия, которые вам нравятся всегда: к примеру, ценить книгу, посидеть в Facebook, проверить электронную почту или же поболтать с друзьями. Но на место того, что бы подчиняться этим занятиям, как только возникнет желание, превратите их в награду зa действие особого задания.
Потом придумайте более серьёзные поощрения зa достижение больших целей. Просмотрите роспись SMART-целей и пообещайте вознаградить себя зa достижение каждой из них. источник вот в чём: воздаяние ни в коем случае не должна начинать в ответ с поставленной целью.
Скажем, ваша мишень – к 1 января весить 65 килограммов. А вот и неплохая награда: поехать в увольнение на неделю с любимым человеком, если вам удастся задуманное. Но отправиться в гостиница и объесться – воздаяние хуже некуда… Видите разницу?
Постарайтесь брать апогей удовольствия от перемены собственных привычек. главное в том, что бы жениться плохие привычки, ведущие к прокрастинации, и обратить их в мотивирующие стимулы. Вот как это работает.
1. Составьте перечень дел, которыми вам нравится работать круг число (читать, работать в соцсетях или же общаться по телефону).
2. Возьмите на доспехи систему временных блоков типа «Помидора» и разбейте дневные дела на блоки по 25 минут.
3. Всеми силами противьтесь искушению предпринимать в это время чем-то, выключая запланированного задания.
4. Вознаградите себя пятиминутным перерывом, в ход которого вы можете немного повеселиться.
5. Установите таймер на эти 5 минут и вернитесь к работе, как только прозвенит звонок.
6. Продолжайте работать дневными делами и награждайте себя зa каждое малое достижение.
Сначала вам может показаться, что из вас пытаются исполнять лабораторную мышку, которая должна выполнить трюк, что бы приходить до корма. Но с поддержкой системы поощрений вы сможете получить апогей результатов, чем бы вы ни занимались. Более того, это лучший способ, если вам не хочется нисколько делать. Кагда вы твердо знаете, что надо поработать только 25 минут – и дозволительно будит отдохнуть, чувство срочности придёт само.
По материалам книги «Новый год прокрастинатора» (Эс Джей Скотт).
Добавить комментарий