Адаптивная модель

Адаптивная модель

Мы должны стремиться, чтобы растущий человек не оказался «социальным инвалидом», чтобы он: водил машину, знал хотя бы один иностранный язык, владел современными технологиями, был умелым и мобильными. Но есть и вторая часть задачи. Она гораздо сложнее, но, к сожалению, находится на периферии общественного сознания. Нужна личность духовная. Потому что умелая и мобильная развращенная личность опаснее, чем просто необразованный человек.

 Прагматизм и без нас выживет.
Нужно культивировать духовное начало

Евгений Александрович Ямбург

Адаптивная модель школы — разноуровневая и многопрофильная общеобразовательная массовая школа. Автор этой модели школы — Евгений Александрович Ямбург.

Главная идея — не ребенок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под его возможности, потребности и способности.

Такая школа открыта для любых детей — с разными способностями и склонностями, различным состоянием здоровья, разными материальными возможностями семьи.

В школе есть набор классов различной направленности, большая система дополнительного образования: конюшня для занятия иппотерапией, школа художественных ремесел, клуб путешественников «Зюйд-Вест», театральная студия, клуб любителей кино и другие возможности.

Гибкий подход в адаптивной школе — это возможность постоянно выбирать приёмы обучения. Главное, чтобы эти приёмы подходили конкретному ребёнку, детскому коллективу. Не ребенок подстраивается к школе, а школа готова подстраиваться под него, исходя из его особенностей. Для этого создана разноуровневая система обучения, благодаря которой каждый ребёнок получает возможность реализоваться.

Евгений Александрович Ямбург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *