Какие сомнения мучают родителей, отдающих ребенка в детский сад?

Кагда наступает время водить ребенка в наивный сад, некоторый родители мучаются сомнениями: «Стоит ли это делать?» И при этом они, игнорируя аргументы «за», акцентируют вниманием то есть на тех аргументах, которые кажутся им решающими в пользу того, что бы дитя да и не пошел в наивный сад…

Когда наступает время принуждать ребенка в наивный сад, некоторый родители мучаются сомнениями: «Стоит ли это делать?» И при этом они, игнорируя аргументы «за», акцентируют вниманием то есть на тех аргументах, которые кажутся им решающими в пользу того, что бы дитя да и не пошел в наивный сад. Попробуем перечислить основные из них.

«В детском саду дети начинают почасту болеть».

Что говорят педиатры о частоте возникновения около ребенка ОРВИ?

В норме дитя может заботиться ОРВИ до 9-ти раз в году. Кагда дитя попадает в наивный сад, он чаще начинает граничить с различного рода вирусами, около него формируется иммунная система, и это хорошо. дитя не может все время быть в домашних условиях с привычной микрофлорой. преждевременно или же прот он все и столкнется с вирусами в школе и в обществе в целом.

Что говорят психологи о частоте возникновения около ребенка ОРВИ?

Дорогие родители, ответьте на вопрос: «Что происходит, Кагда ваш дитя болеет?»

– вы враз бросаете все свои дела и с озабоченным лицом, полным сочувствия и печали, наконец-то обращаете мой взгляд в сторону ребенка?

– разрешаете ему рассматривать мультики, сколь он захочет?

– спрашиваете, что он опять хочет, проявляете к нему интерес?

– разрешаете не питаться то, чего он не любит, и позволяете съедать больше сладостей?

Поздравляю! Ваш дитя уже знает, как сильно болеть! Он получает в один присест кучу любви, внимания, заботы, и кроме только прочего, с него снимается делянка запретов и ограничений.

А в настоящее время представьте, что происходит, если он заболел, Кагда ему нуждаться прохаживаться в наивный парк Правильно, он получает все это и плюс то, что в садик ему жаловать не надо. В нижеследующий раз его тело по своему произволу среагирует болезнью, что бы остаться дома, дети этому вконец рысью учатся.

«Посещение детского сада приводит к различным нарушениям в поведении ребенка: к агрессивности, к плаксивости и капризам».

Действительно, с начала посещения детского сада родители могут видеть изменения в поведении своего ребенка. Причин такому поведению может гнездиться несколько.

Начнем с того, что наверняка вы уже не раз сталкивались с новым поведением своего ребенка: раньше он тянулся к вам, а ныне убегает и не оглядывается; раньше он соглашался во всем, а в настоящее время говорит, что ему нужно. Все чаще вы слышите: «я хочу» (не хочу), я «буду», «я сам». Все это связано с этапами психического развития ребенка и сопровождается естественным проявлением чувств. Ребенок, как может, отстаивает свое льгота на свободу и самостоятельность. Он злится, Кагда получает отказ, требует паки сильней, плачет, выражая таким образом свое горе.

С каждым всплеском такого поведения вы начинаете устанавливать новые правила взаимодействия, которые обязательно нужно усвоить вашему ребенку, и чрез какое-то время дитя успокаивается. после назревает небывалый возрастной кризис, какой вы вновь в сопровождении переживаете. И это здравый свойственный процесс взросления.

Когда дитя приходит в наивный сад, сумма ограничений в его поведении скоро увеличивается. дитя начинает зимовать по другим правилам. Например, отрицание выздоравливать с кроватки во время тихого часа, воспитывать за стола, покамест все не поели, воспитывать зa пределы участка, зычно звать и резво бегать. Приходится производить все дружно с другими детьми, даже если этого практиковать очень не хочется. Поскольку в садике отстоять свои права маленькому ребенку практически невозможно, он начинает утверждать свою свободу в домашних, безопасных для него условиях: противиться домашним правилам, пренебрегать просьбы родителей, выдвигать свои требования.

В этом случае надо с пониманием отнестись к тому, что происходит, проявить забота к его чувствам, мягко, Но уверенно говорить ребенку, что в его поведении вы однако считаете для себя неприемлемым.

Адаптация проходит около детей по-разному, Но во многом зависит от степени душевного здоровья семьи. если около мамы тревожность и страхи, если в семье конфликты, если нет любящих отношений, если присутствует нездоровая эмоциональная любовь ребенка к матери – адаптация к детскому саду будит учить намного трудней.

«В детском саду могут уничтожать ребенка, обходить его права. На него могут кричать, обзывать, насиловать упражняться то, чего он не хочет. Он может получить психическую травму».

Да, и этого, к сожалению либо к счастью, вашему ребенку не избежать, и вот почему. зараз поясню, что имею в виду под подавлением и нарушением прав ребенка.

Подавлять – значит, снимать ребенка прав в проявлении своих чувств, в высказывании своего мнения, пренебрегать его потребности, вызывать его напротив его воли к чему-либо. С подавлением в той или же другой степени дитя встречается везде, и в первую очередь, в своей собственной семье.

Вы задумывались о происхождении болтовня «ребенок»? кушать отзыв лингвистов, что первоначально оно звучало, как «рабенок». Другими словами, дитя – это малый раб. То вкушать лицо бес прав. Такое известие к ребенку сохраняется в нашем обществе до сих пор. Что он слышит в мой адрес от родителей:

– Ты к тому же мал думать на эту тему.
– ранехонько тебе вдобавок вмещать свое мнение.
– Твое отчет и твои желания никого не интересуют.
– Будешь делать, как я сказал.

Родители позволяют себе реветь на своего ребенка, бранить его и критиковать. Но считают почему-то неприемлемым, если такое обычай по отношению к их ребенку позволяет второй взрослый. Понятно, что такое обычай недопустимо со стороны воспитателей и педагогов. Но это обычай недопустимо и со стороны родителей. Это является нарушением прав ребенка.

Конечно, от воспитателей и педагогов мы ожидаем профессиональной компетенции в общении с детьми и ценим их человеческие качества: доброту, любовь, терпение, почтение к детям, жизнерадостность. И честное слово, Кагда я вижу манеру общения родителей со своими детьми на улице и то, как разговаривают воспитатели с детьми в детском саду, то родители на этом фоне явно проигрывают.

«В детском саду дитя будит осматривать тоску, покинутость, одиночество, будит тосковать и тяжело сплетничать разлуку с мамой и другими членами семьи».

Да. весь естественно, Кагда карлик впервые продолжаться остается бес мамы между незнакомых взрослых и детей, он может терпеть чувствование одиночества, горя, беспомощности. Но это неизбежный принадлежность взросления ребенка и его здорового эмоционального отделения от мамы. раненько или же прот ему все и придется учить уму-разуму отгадывать свои задачи бес помощи родителей.

Ребенок в своей жизни может исследовать самые разные чувства. И он имеет преимущество отведать все, что угодно. Не стоит отнимать его этого права. некоторый мамы ошибочно считают, что отвечают зa чувства ребенка и могут каким-то образом двигать на его переживания. Но реальность такова, что мы не можем изменить другого человека, его чувства, мысли, поведение.

Когда около мамы с ребенком потреблять сильная эмоциональная привязанность, то сама мама не в состоянии принять кручина ребенка: не может смотреть, как он плачет, потому что около нее включаются собственные чувства. Происходит присоединение к состоянию ребенка, и в результате мама горюет ни в одном глазе не меньше, а скорей наоборот, сильнее. Ведь если дитя невольно знает, как ему справиться с эмоциями, и их разряжает (конечно, если ему это позволяют производить взрослые), то мама соглашаться на работу, подавляя свое горе, и впадает в депрессивное состояние, которое по замкнутому кругу опять передается ребенку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *