Как реагировать на критику?

Нам почасту приходится сталкиваться с критикой и замечаниями в мой адрес. И ежели и от обидных слов никуда не деться, надо правильно на них реагировать. суждение бывает справедливая, Кагда вы всерьез в чем-то не правы и заслужили упреки, и несправедливая, Кагда другие срывают свою гнев и взрыв на вас…

Нам почасту приходится сталкиваться с критикой и замечаниями в мой адрес. И хотя бы от обидных слов никуда не деться, надо правильно на них реагировать. суд бывает справедливая, Кагда вы бесспорно в чем-то не правы и заслужили упреки, и несправедливая, Кагда другие срывают свою гнев и гнев на вас. да как чувствовать на критику?

Абсолютно несправедливая критика

Бывают такие ситуации, Кагда чем-то сердитый лицо соглашаться обвинить в своих проблемах кого угодно. если вы попали под руку такому субъекту, то будьте готовы к обвинительным потокам речей в мой адрес. То же самое бывает, Кагда он не умеет подтвердить свои болтовня (ваша товарищ обвиняет вас в том, что вы разболтали ее секрет, пускай бы вы этого не делали).

Что же делать, если вас критикуют необоснованно зa то, что вы не делали и в чем окончательно не виноваты?

1. Не оскорбляйте в ответ, даже если больно хочется. Кагда вас оскорбляют, с языка да и срываются болтовня типа «На себя посмотри!», и вы уже сами пытаетесь исполнять другому побольнее. вокабула зa слово, воздух накаляется и разгорается ссора. Лучшее приговор в такой ситуации – охранять спокойствие. Мысленно отгородитесь от собеседника-обидчика и подумайте о чем-нибудь постороннем, что бы отвлечься. Не поддавайтесь на провокации.

2. Не оправдывайтесь. как только начнете косноязычить вещь типа «Я не такой, это не я», разом же покажете свою неволя от чужого мнения. Критикующим ваши оправдания не нужны, наоборот, им интересней каждым своим словом созидать вам больнее и вгонять в краску.

3. Не показывайте, что вы огорчены. некоторый сказал, что вы неумеха или же страшила – становится очень и обидно, вы расстраиваетесь и приходите к выводу, что сей некоторый прав. Это абсолютно неправильно. Поднимите голову повыше, улыбнитесь и ни в коем случае не показывайте, что вам плохо. Пусть лучше думают, что вам плевать на их мнение.

4. Дайте отпор: задавайте вопросы. товарищ уже вылил на вас ушат обвинений, оскорблений и все ни за что на свете не остановится? Дождитесь, покамест он наберет побольше воздуха для следующего залпа брани, и невозмутимо спросите его: «Тебе не нравится моя платье и прическа? Наверное, ты любишь растрепанные укладки и колготки в сеточку? Говори, не стесняйся!» чуть не наверняка ваш товарищ замолчит, вы поставите собеседника в неловкое положение.

Справедливая критика

Высказывания о ваших привычках, поступках либо характере являются конструктивной критикой только тогда, Кагда они соответствуют действительности. Такие отзывы ненамного приятней несправедливых отзывов, Но к ним дозволено прислушаться и измениться.

Выслушивая справедливую критику:

1. Говорите о своих чувствах. Например, вы увлекаетесь футболом, а кому-то из друзей/знакомых/семьи это не нравится. На их замечания вы можете ответить, что понимаете их боязнь за возможных травм, Но за их запретов ваше зуд забавлять не уменьшиться. Попробуйте встречать компромисс: расскажите, как вам нравится футбол, и пообещайте гнездиться осторожным.

2. Относитесь к чужому мнению спокойно. если вам не нравятся упреки друзей, не спешите с ними ругаться. Вы можете не изъявлять согласие с мнением других о твоих поступках, Но относитесь к их словам спокойно. Возможно, в чем-то они правы и вам стоит измениться.

3. если вы ошиблись, признайте свою неправоту. Такой подход к проблеме сократит время нудных лекций о вашем недостойном поведении во тьма тем раз.

Когда вы по каким-то причинам критикуете других, делайте это вежливо и не переходите на личности. что бы ваши замечания достигли цели, а персона обратил почтение на ваше гнев чем-либо, старайтесь:

1. Высказывать свое положение твердым, уверенным, Но спокойным голосом. Обвиняя в чем-либо человека, опирайтесь не на эмоции, а на факты и доказательства, подтверждающие его неправоту. Такие упреки будут значительно эффективней, чем гневная тирада.

2. Дайте мочь собеседнику защититься. если ему поглощать что говорить в свою защиту, внимательно выслушайте. Возможно, его разъяснение прояснит ситуацию, и окажется, что он ни в чем не виноват.

3. Не переходите запретную черту: маты, оскорбления и унижения человека абсолютно недопустимы! за вычетом ответной агрессии, этим вы нисколько не добьетесь, да что нет смысла и начинать.

В первый встречный ситуации в первую очередь сохраняйте хладнокровие и не позволяйте эмоциям победить разумный смысл. И между тем никакая рецензия не страшна, а дружба будит конструктивным.