Дети и Интернет: о чем необходимо рассказать?

о чем мы вспоминаем, Кагда предложение заходит о безопасности наших детей? опись вопросов приблизительно одинаков, и дозволено сказать, передается из поколения в поколение…

В детских садах и школах на уроках безопасности дитя учится тому же, что мы изучали двадцать годов назад. И вследствие того, что общежитие стала интенсивнее – машин с каждым годом все больше, а в любом торговом центре страшно свободно потеряться, теорема родителя усложнилась, появилось больше тревожности – как ребенку обеспечить безопасность в мире со столь интенсивным ритмом?

До сих пор для нас безопасность – это безопасность во внешней, реальной среде. И несказанно маловато говорится о том, что таит в себе круг виртуальная. при этом среднестатистический ученик по не мало часов в погода проводит в гаджетах и Интернете, где разноплановый и неконтролируемый со стороны родителей информационный поток. Конечно, об очевидном – доступе к игровым и порнографическим сайтам родители заботятся. На этом все. В сознании около большинства родителей этим риск интернет-среды ограничивается.

Социальные силок стали уже практически неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Страничка в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках глотать практически около всех. И дети, и подростки – не исключение. дитя получает практически безграничный доступ к контактам с другими людьми. В том числе взрослыми, и подростками, имеющими негативные ожидание – распространение наркотиков, воздаяние сексуальных потребностей.

Эта дробь жизни существует, и она огромна – Но скрыта от забота окружающих. Любой, прикрывшись красивой аватаркой, может рисковать наладить контакт с вашим ребенком. Тысячи детей, движимые желанием понравиться, потребностью находиться принятыми, вступают в переписку, зa которой следует: внушение встретиться, предписание отправить фотографию эротического содержания и мена такими фотографиями и материалами, речь рисковать наркотики и анекдот «из первых рук» от том, как все это здорово, как дает чувство полноты жизни, решает проблемы, дает мочь вступить в «элитный клуб» и замечаться принятым, мочь «делать то, что В любое время хотелось», ведь родители этого не позволяют. залог каждого родителя – обманывать диалог с ребенком. о том, что дозволено понимать в интернете, о том, что может убегать зa аватарками незнакомых людей, о том, что они в общении преследуют только свою выгоду.

В подростковом возрасте дитя преимущественно уязвим. Здесь и гормональный всплеск, и часть от родителей, случай со своими тяжелыми переживаниями, влюбленность, первые неудачи, комплексы, конфликты с одноклассниками… Виртуальный тишина может заболевать заманчивым избавлением от проблем, здесь – легкость общения, мочь представляться более уверенным, мочь проявить свою сексуальность…

Еще одна неприглядная грань виртуального присутствия в социальных сетях – это набирающая теперь огромные масштабы охота подростков чрез специальные сайты и профили в Фейсбуке и ВКонтакте. Обычно охота начинается анонимными пользователями. На подростка обрушивается шквал полных ненависти, злости сообщений. при этом преследуется мета – унизить, растоптать личность, без опоры, ориентиров. И это несказанно просто исполнять – охота обычно бывает коллективной, это выглядит да же, как Кагда деревня сословие бьет и унижает одного… женщина испытывает ощущение бессилия и невозможности противостоять этому, а если родители и учителя не знают, что происходит, он остается с этим 1 на один.

Тема травли в Интернете – отдельная, огромная, болезненная, к сожалению, уже снедать статистика о том, что и тот и другой четвертый ученик сталкивается с этим в социальных сетях… Не все дети справляются с подобной ситуацией. урывками это приводит к попыткам суицида. делянка таких попыток – завершенные.

Родительская порука – осознавать, что дружба изменился. Что помимо очевидных, «реальных» опасностей в виде интенсивного движения на дорогах, наркотиков и чужих людей, потреблять опять и виртуальный мир, не менее травмирующий и занимающий большую деление жизни и времени вашего ребенка.

Что подвизаться на каком-либо поприще Разговаривать. извещать о том, что существует, что может произойти, предупреждать, информировать. И знать, что мы живем в 21 веке, Кагда социальные силок не менее реальны, чем то, что происходит во дворе и в классе.