Как достигать максимальных результатов в стрессовых ситуациях?

Недели, месяцы, а то и годы вы готовитесь к своему «большому дню» – в спорте, бизнесе, учебе либо науке. Но вот сей число настает… и все соглашаться наперекосяк…

Сайен Бейлок, ведущий мировой знаток в области исследований работы мозга в тяжелых ситуациях, рассказывает в своей книге «Момент истины» о том, как всегда справиться с этой проблемой и выучить высказывать апогей в самые ответственные моменты. до вами 12 советов.

1. Подтвердите свою самооценку.
Перед важным экзаменом либо выступлением уделите пару минут изложению на бумаге ваших интересов и занятий. В процессе написания вы будете утверждать свою самооценку. Это может усилить около вас доверие в собственных силах и возможности успеха.

2. Изложите на бумаге факты, подтверждающие вашу разносторонность.
Прежде чем дождь на величавый экзамен, потратьте пять минут на составление списка ваших способностей и талантов. Это даст вам мочь внимание для себя, что сей испытание либо тест кроме не определяет все ваши возможности. Это поможет облегчить стрессовую нагрузку.

3. Перечислите свои тревоги и волнения.
Перед тестом либо выступлением уделите да 10 минут изложению на бумаге своих переживаний в связи с предстоящим испытанием. Это должно уменьшить поклажа сомнений и тревог, с которыми связаны стрессовые ситуации.

4. Постарайтесь совсем немного помедитировать, что бы снять старание и устранить тревоги.
Приучайте мой ум не зацикливаться на проблемах, а четко прочить их, для тово что бы отодвинуть их в сторону. Здесь эффективна медитация. Она же поможет вам собрать всю свою интеллектуальную энергию для решения стоящей до вами задачи.

5. Думайте напротив существующим стереотипам.
Подумайте о своих качествах, которые могут определять успех. Например, на смену тово что бы соединяться на мыслях о вашей обстановка к тем группам, которые по признаку пола или же расы считаются неспособными, скажем, к математике, напомните себе о своих достижениях. Может быть, вы учитесь в престижном университете либо отличались в школе хорошей успеваемостью. Думайте о ваших сильных сторонах, что бы достичь успеха в предстоящем испытании.

6. Дайте переоценку своим физиологическим реакциям.
Если в усиленный момент ваши ладони стали липкими, а душа рождение страдать с высокой частотой, помните, что эти же физиологические реакции возникают около вас и в приятные минуты. Например, Кагда вы встречаете свою любовь. если вы научитесь в условиях стресса вручать своим физиологическим реакциям позитивную («Мой тело настроен на удача в этом тесте!»), а не негативную («Я пропал…») интерпретацию, то тело довольно вашим союзником в борьбе со стресс-факторами.

7. Сделайте паузу, предварительно чем начинать к заданию.
Иногда отступить на не мало шагов пред решением трудной задачи, требующей значительных затрат ресурсов рабочей памяти, далеко полезно для нахождения оптимального ответа. один «инкубационный период» может помочь вам избавляться от излишней концентрации на несущественных деталях и посмотреть на задачу по-новому. Возможно, вас посетит озарение и вы добьетесь успеха.

8. Старайтесь перебороть свои тревоги интеллектом.
Одного упоминания накануне студентами о том, что стереотипы вроде «Девушки не способны к математике» либо «Белые менее способны к математике, чем азиаты» – не более чем расхожие неквалифицированные мнения, редко достаточно, что бы помочь им преодолеть бунт до экзаменами. Казалось бы, такое упоминание может скорее дать отрицательный, чем положительный результат. Но это не так. Объясняя студентам причину их волнений, мы помогаем им избавиться от ощущения, что освобождение экзаменов будит однозначно отпускать их интеллектуальный потенциал.

9. действие Обамы.
Пример людей, принадлежащих к тем социальным группам, в отношении которых существуют негативные стереотипы, Но разрушивших последние, скоро повышает ловкость других членов этих групп дойти успеха. если темнокожий может останавливаться президентом США, то стереотип о том, что афроамериканцы не сильно умны, просто не соответствует действительности.

10. Тренируйтесь, имитируя стрессовую нагрузку.
Старое каламбур о том, что только долгое преподавание дает настоящее умение, справедливо, Но с оговоркой. учить уму-разуму обязательно нужно в условиях, максимально приближенных к тем, в которых ваши умения будут испытываться. сообразно к экзаменам это произведение в условиях ограниченного времени и отсутствия подсказок. причина психологических исследований указывают на то, что самотестирование на пройденном материале (в большей степени, чем его повторение) позволяет вам усвоить его лучше и запомнить на более медленный срок. В конце концов, на экзаменах будут расценивать ваши знания. по-этому привыкайте к таким проверкам в ходе самостоятельной работы.

11. Освободите ум от лишней нагрузки.
Запишите на бумаге ваши промежуточные действия по решению предложенной задачи. Не держите все в голове. документ довольно для вас снова одним независимым накопителем информации, причем таким, что не подвержен воздействию тревог и переживаний, в различие от префронтальной коры мозга. В результате снизится вероятность того, что вы вещь перепутаете либо забудете важные нюансы во время теста.

12. Структурируйте свои знания.
Если вам удастся побеждать на оружие разумные способы структурирования информации до важным экзаменом либо выступлением, то вы разгрузите свою рабочую память и поможете сохранить в ней вещь кроме более важное.

По мотивам книги Сайена Бейлока «Момент истины».