Для кого мы делаем подарки?

Подарки по определению приносят радость, причем всем сторонам действа. Дарителю нравиться осознавать, что к удовольствию одариваемого он имеет прямое отношение…

Накануне праздника родители мужа подошли к невестке и спросили:

– Что тебе подарить?

Она сказала:

– Не знаю.

– Хорошо, тут мы подарим тебе деньги, а ты покамест подумай, что купить. Я приду, посижу с детишками, а ты сбегаешь до намеченных целей, – уточнила мама.

И малолеток начала ко всему присматриваться. А что я хочу? Я хочу платье, например, красивое к празднику. либо посещать в ресторан. либо покататься всей семьей на коньках… В общем, хочет она полон рот и сказочно. Размечталась о том и роспись действий наметила.

А стоит уточнить, что в промежуток кризиса денег стало быть мало. часом приходилось и на еде экономить, не то что на удовольствиях. Но в недавнем прошлом семья была с совершенно приличным достатком. И сожитель этой самой девушки дарил ей эксклюзивные дизайнерские украшения – не просто серебряный кулон, а целое фабрикат искусства, шедевр! И сейчас она замучилась с обыкновенными прошлыми бирюльками. Их выбросить жалко и взирать противно – в сравнении с настоящей красотой блекнут совершенно.

И вот приходит дата икс, и родители дарят… серебряное колечко с сережками. капитал они передумали и весь о намерениях прошлых забыли. И становится этой девушке очень грустно… Потому что украшений в взятка она будто не хотела! Никаких! Нет более пустой для неё багаж – даже погода помойное, и то полезней.

Но она, конечно, улыбнулась и воспроизвела дежурно-«радостное» «Спасибо». как и приличествовать в таких случаях. вместе осталась домой со своими идеями, канувшими в бездну.

И тем временем спросила мужа: «Как мне чувствовать на это? Ведь мне обидно!» А он сказал: «Подарки – это место дарителя. Имеет прерогатива учинять он, что хочет».

И вот тогда бесчинство плавно перетекает в философию. А действительно, подарки – это чья область Одариваемого либо дарителя?

Если он принимает решение, покупает, выбирает, то это его воля, его край влияния. Но он приносит результаты новому владельцу. И ожиданиями своими категоричными, как бы обязыванием к радости: «Прошу пристраститься и жаловать!», вторгается в чужие владения.

Для кого делаются подарки? Для самого дарителя? (То есть, например, для себя.) разновидность непривычная, за всем тем безвозмездность и требуемая правильным отношением взятка подразумевают то есть её. Он от только сердца хочет исполнять приятно, имеет мочь поступать, как ведает, соответственно, это его святая личная место и воля. Он выбрал – реализовал монополия доставить то удовольствие, которое видит сам. Счастливчику нуждаться изобразить благодарность зa то, что шиш ему не должны, а сделали!

Вот тогда не вяжется первое утверждение: если дар делается для себя, то зачем принимателю непременно иметь благодарным? Ведь собственное, выбранное благодетелем благодать должно заключаться уже в наличии (не важно, около кого)? либо нет?

А может, тем более делается для одариваемого? Эта разновидность преподносится обществом как очевидная. но не укладывается с дальнейшими вариантами событий. «Дареному коню в уста не смотрят!» Подарили – радуйся. А если нет, то и не жди. На то он и презент, что делается по собственному велению души, безвозмездно. И отношения требует такого же. Это значит, что принимаешь ты пакетик счастливо и должен нравиться тому уже факту, что он теснить (а мог бы и не быть!). И не важно, что тебе всё равно, лакомиться он или же нет. И общий не просил. да героине описанной истории легче было бы перенести недостаток всего, нежели сложившийся поворот. А при всем том чти и радуй благодетеля!

И вот если не искреннее счастье, а поверхностное, то нехороший ты человек, получается!

Интересное спор выходит: что бы ни изобразил даритель (и какой бы версии мы ни придерживались) – ему обязаны напевать дифирамбы! Потому что он старался. Проявил внимание, даже если и навязчивое – и что? догадка оппонента в догадка не принимается. Он весь дольщик бесправный: «Вот сиди и радуйся, потому что тебе оно так себ е не стоит».

По логике мы придерживаемся первой версии. тем не менее навязчиво позиционируем её как вторую. Отсюда рождаются все возможные неприятия: «Если сей взятка для меня, то почему вы не учли мои чувства и желания?! И почему да требуете благодарности?»

Стоит только лишь только уяснить, что подарки – это область дарителя. И тем временем становятся логичными и понятными все последующие ритуалы театрального действа.

Недовольства – долой!
Сделать восторг Легко!
Изобразить удача конечно пожалуйста!

Но это – театр. А мы в нём – маски: придумали роли, ныне в них играем.

А как же исполнять по-настоящему? что бы удача жаловать – искрящее, наполняющее? И изведать эту волну – всем собственным сердцем, душой…

Допустим, ты видишь привлекательную материя (рассчитанную, как правило, на главный импульс). И хочешь её не просто подарить, а восторг получить ответную. Попробуй, воссоздай в мыслях картину под названием: «Подарок вручён». Что в картине происходит дальше? Какая горячность около героя появится? гораздо он это положит? как продолжительно он это ждал? Ему будит преимущественно радостно? Для пущей верности проверь свои ощущения – они какие? Желанные? Другие?

А может, стоит вещь изменить? В своем подходе.

Мы почасту думаем о себе, и даже Кагда кажется, что о других, оказывается, вновь о себе. А попробуй посмотреть на тишина по-настоящему, чувствами, мыслями и переживаниями другого человека? Не своими с точки зрения себя, а то есть его?! Побудь в его шкурке? Психологи называют это «эмпатия» – способность тратить чужие эмоции и ситуацию. Такому дозволено научиться!

Подарочные взаимодействия – это процесс обоюдного принятия, в нём не только здравое положение одариваемого, Но и правильное восприятие дарителя. Настоящий-то дар – безвозмездный! «Сделал благо – выброси в реку!» (Забудь.)

И если застрельщик мочь делать как хочет, то следующий имеет привилегия чувствовать как хочет. Не да ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *