Воспитать человека Информация Качество жизни. Быть или иметь?

Качество жизни. Быть или иметь?

В 1963-м магистр Иван Ефремов писал: «Три кита современной нашей общественной жизни: зависть, пустословие во всех её видах и покупка бесчисленных вещей». Что изменилось полвека после Да, вроде бы головой мы понимаем, что главные багаж в жизни не вещи, Но вспомните, как начинаем радоваться, покупая новенький гаджет…

В 1963-м начетчик Иван Ефремов писал: «Три кита современной нашей общественной жизни: зависть, суесловие во всех её видах и покупка бесчисленных вещей». Что изменилось полвека после Да, вроде бы головой мы понимаем, что главные багаж в жизни не вещи, Но вспомните, как начинаем радоваться, покупая новенький гаджет?

Как понять, где заканчивается нормальное воля «жить хорошо» и начинается потребительство? как спасти себя, близких и детей от навязанных стереотипов и понять, чего мы хотим на самом деле? об этом – в книге профессора психологии Тима Кассера «Быть или же иметь».

Ложные месседжи

«В средневековой системе имущество был слугой человека, а в современной стал его хозяином», – писал Эрих Фромм. ныне нас бомбардируют месседжами, сводящимися к тому, что любые потребности дозволительно удовлетворить благодаря правильным продуктам. Вы не чувствуете себя в безопасности на дороге или же дома? Приобретите новые шины либо дверной замок. Вас беспокоит, что вы можете умереть молодым? Ешьте на еда вот эти полезные хлопья и на каждый прецедент застрахуйтесь вот в этой страховой компании.

Потребительское сообщество предлагает избыток ролевых моделей, изначально предполагающих, что высокое свойство жизни (то лакомиться полное отплата потребностей) вероятно только в случае успешного достижения материальных целей. Нам говорят: вот эти преуспевающие люди, которым нуждаться целить передразнивать и чью житье стоит скопировать. Не верьте этим призывам.

Индивидуальность в бутылке

Реклама призывает: «Делай по-своему! Поступай как знаешь!» Но это действительно ложное утверждение. если бы и тот и другой личность признаться выражал свое «я» чрез потребительские товары, ни одна индустрия не выжила бы.

Прибыль в бизнесе базируется на массовом производстве и массовом потреблении. объявление пытается убедить нас в нашей уникальности, объясняя ее уже тем, что мы владеем конкретным продуктом или же стремимся его заполучить. Но не стоит забывать, что рекламные послания нацелены на тысячную и даже миллионную аудиторию.

Продавать расфасованную личный – суть судьба рекламы.

Опыт миллиардеров

До сотворения Silicon Graphics Джим Кларк говорил, что счастливым его сделает добро в 10 миллионов долларов; накануне основанием Netscape – что ему надо 100 миллионов; предварительно Healtheon – миллиард; а незадолго он сказал: «Я буду весь счастлив, Кагда около меня будит больше денег, чем около Ларри Эллисона».

Большинство людей думают, что, достигнув желаемого, они станут абсолютно счастливыми и довольными жизнью. В сущности, здоровый смысл, и как и некоторый психологические теории, говорят, что если мы реализуем свои цели, наша самооценка и степень удовлетворенности жизнью обязательно повысятся. Однако, как следовательно на примере Джима Кларка, люди, которые, вне всякого сомнения, успешны в своих попытках заработать гораздо денег и обладать идеальный статус, достигая намеченных целей, остаются недовольны результатом.

Рекламное зомбирование

Исследователи Марвин Голдберг и Джеральд Горн решили проверить, как сказывается испытание рекламы на детях. Малышей 4-5 годов разделили на группы и продемонстрировали сам-друг ролика.

В первом рекламы не было вообще, а другой дважды прерывался рекламой конкретной игрушки. после детям показали фотографии двух одинаково привлекательных мальчиков. 1 держал в руках только что разрекламированную игрушку, Но его описали как «не неимоверно хорошего мальчика»; другой был с пустыми руками, Но детям сказали, что «это разительно доброкачественный мальчик».

Далее маленьких респондентов попросили ответить, с каким из этих двух мальчиков им больше хотелось бы подружиться. Из группы, которой не показывали рекламу, с владельцем вожделенной игрушки захотели забавлять только 30 процентов ребятишек, а во другой группе таких желающих оказалось целых 65 процентов. Дети были готовы на все, только бы получить надежда поиграть с игрушкой. И внутри нас часто просыпаются точный такие же четырехлетние дети.

Многие из нас убеждены, что чем больше около человека денег и материальных благ, тем он счастливее. Но на самом деле это ловушка. Постарайтесь не угодить в нее. Итак, что вы выбираете – иметь или же иметь?

По материалам книги «Быть либо иметь?» Тима Кассера.

Related Post

Как ответить на оскорбление или негативный комментарий на английском языке?Как ответить на оскорбление или негативный комментарий на английском языке?

Допустим, вы встретили человека грубого, кто целенаправленно унижает вас. В чем его мета следовательно вас из себя. Зачем же давать ему такое удовольствие. Stay cool, как говорят американцы. И здесь

Синдром рассеянного внимания у детей. Что это такое и как с ним бороться?Синдром рассеянного внимания у детей. Что это такое и как с ним бороться?

В современной психологии существует имя «синдром рассеянного внимания». Что подразумевают под этим понятием? По каким критериям выявляют детей с этим синдромом? как правильно принуждать себя родителям, что бы прежде скорректировать

Зачем нужна стабильность?Зачем нужна стабильность?

В физике вкушать такое понятие, как энтропия. Энтропия – это масштаб неупорядоченности. или же критерий хаоса. И с точки зрения физики, беспорядок В любое время растет, если не доставлять ничего,