если вы уверены, что все свои покупки вы делаете только по доброй воле, – посмотрите на вещи, которые вам принадлежат. Наверняка немалое их наличность – от джинсов, которые вы носите, до машины, которую водите, – были куплены не только по интеллектуальным, Но и по эмоциональным причинам…
Если вы уверены, что все свои покупки вы делаете только по доброй воле, – посмотрите на вещи, которые вам принадлежат. Наверняка немалое их сумма – от джинсов, которые вы носите, до машины, которую водите, – были куплены не только по интеллектуальным, Но и по эмоциональным причинам. На ваш подбор воздействовали да тонко, что вы этого даже не заметили.
Хотите этого избежать? в этом случае возьмите на заметку не мало хитростей, о которых рассказывает психолог и «отец нейромаркетинга» Дэвид Льюис.
Что такое нейромаркетинг?
Это коммерческое применение нейробиологии. Задачи нейромаркетинга – лучше понять реакцию потребителя на маркетинговые раздражители и повысить эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга.
Оснастив магазины устройствами GPS или же используя причина с мобильных телефонов, дозволено отследить, как человеки ходят по магазину, какие полки их интересуют, на какие витрины они смотрят и сколь времени проводят в каждом отделе.
Меньше продукта зa ту же цену
Более пятидесяти годов вспять к производителю зубной пасты пришел человек, заявивший, что может увеличить прибавление компании на 40%, и это почти что нисколько не будит ей стоить. зa приличное замена он сказал производителю только три слова: «Сделайте дырочку больше».
Компания увеличила диаметр дырочки в тюбике с пяти до шести миллиметров, и сумма зубной пасты, выдавливаемой на щетку зa 1 раз, выросло на 40%. Продажи зубной пасты выросли, да как она стала кончаться около потребителей быстрее. Но ни одна душа этого не заметил.
Мы обращаем уважение на цены, Но не видим очевидного: компании стараются продать меньшее сумма продукта зa те же деньги.
Именно да поступила Kellogg’s, начав извлекать лишь более узкую упаковку для сухих завтраков. разница было да мало, что покупатели не заметили его. все противодействие на прибавление было значительным.
Эффект причастности
В 1930-х годах имя General Mills, владевшая брендом Betty Crocker, обратилась к гуру маркетинга Эрнсту Дитчеру, что бы повысить продажи своих смесей для пирогов. Он посоветовал компании перестать извлекать в смесях яичный порошок. Пусть домохозяйки сами добавляют в разведенное тесто яйцо.
Эта злоухищрение отличный сработала и помогла Betty Crocker превратиться в коммерчески удачный бренд, которому стали верить миллионы домохозяек. Отведя потребителям занятие в приготовлении пирога, хотя она и была минимальной, Дитчер внушил женщинам ощущение, что следствие зависит от них, и по-этому они стали определять ценность его сильнее.
Они знают, о чем вы мечтаете
В конце девятнадцатого века женщин, которые покупали пачку Quaker Oats, пытались убедить, что они приобретают больше, чем обыкновенный бесстрастный завтрак. Им внушали, что они обретают незыблемые моральные устои, прямодушие и семейные ценности – тогда, так точно и сейчас, сильные эмоциональные зацепки для женщины. А все произведение было в удачно выбранном компанией логотипе: изображении квакера в парике и черной одежде. сей благополучный логотип используют по этот день.
Что общего имел участник религиозного общества друзей с сухим завтраком? Конечно, ничего. Но в уме потребителя создавалась подсознательная союз среди брендом и такими положительными качествами, как целостность и приверженность традиции.
Больше адреналина!
В некоторых лавочках клиент получает скидку, только поторговавшись. Позволив ему поверить, что он купил выбранный цель зa более выгодную цену, продавец тешит его эгоизм и заставляет преследовать покупку еще раз сильнее. Это происходит за ошибки атрибуции, которая возникает, Кагда подогретые эмоции переносятся с вызвавшей их ситуации на подобный объект либо человека.
Например, люди, решившие на первом свидании покататься на американских горках или же посмотреть фильм ужасов, почувствуют, что их тянет доброжелатель к другу сильнее, поскольку они ошибочно приписывают всплеск адреналина, вызванный страхом, присутствию другого человека.
То же самое происходит, Кагда клиент получает скидку. Чем больше подстрекательство от победы, тем больше значение, которое мы придаем приобретенной вещи.
Самое важное для потребителя, что хочет противостоять скрытым средствам убеждения, – это знание. как только восприятие того, насколько мощна индустрия убеждения и как глубоко она проникла в нашу жизнь, поможет нам учить разглядеть много технологий маркетинга и не подчиняться им.
По материалам книги «Нейромаркетинг» Дэвида Льюиса.
Добавить комментарий