Как вести себя, когда ваш ребенок пошел в детский сад?

Ваш карлик сломя голову соглашаться в наивный сад! Какая мама не хочет, что бы все около него там сложилось идеально: и перемены что бы принял спокойно, и взаимный диалект с детьми нашел, и с воспитателями ладил. Короче говоря, что бы отдельный число шел в наивный садик, как на праздник, с широкой улыбкой и позитивными ожиданиями от предстоящего процесса…

Ваш карлик стремительно соглашаться в наивный сад! Какая мама не хочет, что бы все около него там сложилось идеально: и перемены что бы принял спокойно, и всемирный наречие с детьми нашел, и с воспитателями ладил. Короче говоря, что бы отдельный число шел в наивный садик, как на праздник, с широкой улыбкой и позитивными ожиданиями от предстоящего процесса.

Тем не менее проблемы случаются раз зa разом. И причиной тому, к сожалению, являются родители, которые своими невольными ошибками создают малышу препятствия для того, что бы в детском садике он, наконец-то, почувствовал себя «в своей тарелке».

Тема адаптации ребенка к детскому саду – одна из самых популярных на устах родителей. Что ж, стоит привести в качестве примера пару-тройку типичных ошибок.

Первая ошибка: «Куда пропала мама?»

Не нужно думать, что ребенку быстро очень неинтересно в передовой раз, Кагда он перешагнул порог детского сада. Все новость увлекает, привлекает, бодрит его. В сей момент он может даже приставать от мамы на значительное расстояние, да как новые игрушки и дети влекут его к себе с неимоверной силой. Да, мама предупреждала его, что оставит одного, Но психологически он покамест этого не осознает: «Ведь вон она – мама, чуть не рядом, около входа стоит. И никуда приходить не собирается!»

Ошибка мамы здесь заключается в том, что, удостоверившись в волшебной силе игры, она незаметно, что бы «не спугнуть удачу», исчезает. А малыш, наигравшись всласть, начинает выслеживать маму, которой уже нет. Тревога, страх, невольный много охватывают малыша, кто исстари забыл, что мама его сто раз предупреждала о своем уходе. И попробуй ныне его чем-нибудь успокой!

У ребенка возникает ощущение, что в настоящее время мама может вдруг исчезнуть в всякий момент его жизни, не предупредив и не попрощавшись с ним, то вкушать он может маму простой потерять. И он слово в слово «прилепляется» к ней и психологически, и физически на долгие месяцы, боясь терять ее из виду. Во многих случаях садик просто приходится отложить как минимум на полгода, потому что дитя впадает в истерику при малейшем упоминании о садике, не говоря уже о том, что бы туда идти.

Мораль этой истории такова: не бросайте своих детей, Кагда они увлечены игрой, непременно попрощайтесь с ними предварительно уходом.

Вторая ошибка: «Бросить в воду, пускай выплывает сам».

Суть ее заключается в том, что родители, не разительно церемонясь с чувствами своих малышей, одним разом же оставляют их в садике на полдня, а то и больше. Стратегия их понятна, Но чересчур авантюристична. Бросить ребенка «в бой» сразу, означает обречь его на безгранично тяжелые переживания, посеять страх, неуверенность в том, что он нужен родителям, снизить самооценку.

Очевидно, что единой схемы, как адаптировать конкретного ребенка к конкретному детскому садику, нет. а принципы психологической адаптации малыша к новой обстановке ни одна душа не отменял. И первостепенный из них – это постепенность.

Например: прежде гуляйте с ребенком на той территории, где будут забавлять дети, кроме там, где они играют во время свободного времени, кроме приведите малыша на низкий кусок времени в группу, после оставьте его на час-два одного, дайте ему привыкнуть к обстановке. после уже дозволительно подумать о том, Кагда и как оставить ребенка до обеда, на дневной сон, на полный число и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *