Воспитание любой ценой, или Зачем человеку любовь? Антитезисы

образование ребенка – главная загадка взрослого. Она трудная, Но легкости ни один человек не обещал. И если прислуга решился завести детей, значит, обязан приготовляться к воспитанию…

Можно ли воспитать ребенка с жестокостью и унижениями? Можно, некоторые да и делают. как вложить неразумному ребенку информацию, что особа – это подчиняемое, несвободное существо, если с детства не познакомить его с жестокостью и унижением?!

Если ребенка не пугать, не бить, не соответствовать в его присутствии семейных склок, не демонстрировать нетрезвых разборов, как если он узнает, что такое «настоящая положение взрослого человека»? как он получит иммунитет от истерик, отчаяния либо одиночества, если их не прочувствует? никоим образом и не получит.

Своего опыта около ребенка нет. Ребенку не с чем сравнить пресные, банальные мания и заботу. Он от них скучает. выносить ребенка бес жестокости и унижения нельзя, даже исходя из образовательных гуманных целей. Жестокое отношение, издевки, обвинения в преднамеренных провинностях, унижения необходимы маленькому человеку для того, что бы он как дозволено раньше узнал на «собственной шкуре», что это такое.

Ничего страшного нет в том, что от природы личность обладает чувствительной и ранимой душой. Что он прекрасно живет бес жестокости, унижений и чувства вины. Он и прожил бы бес них всю жизнь, Но как же воспитание?! Кто, опричь родителей, лучше покажет обратную сторону психологического благополучия?! который сможет ушибать острее, чем близкие человеки Никто, конечно.

Прививка жестокости отметит детскую душу и научит взрослой правде. дитя раньше либо позже поймет, что тишина жесток. Когда-то он перестанет надеяться и привязаться сей мир. А кому нужна его предрасположение Подавление любви является одной из целей воспитания в жестокости, потому что любовь к доброте, правдивости и искренности делают человека рафинированным и незащищенным. Толстая шкура, воспитанная на унижениях-жестокостях, избавит человека от угрызений совести, уколов правдолюбия и пинков человекоуважения.

Человек довольно приспособленным к настоящей жизни. Не это ли следствие своевременного воспитания?

Унижение – действенный и доходчивый метод. Не познавший с детства унижения рискует сохранить ощущение собственного достоинства, гуманизм, самодисциплину и ответственность. Не униженный с детства особа может пребывать до такой степени самодостаточен, что окажется невооруженным до жестокой правдой жизни. Это неправильно.

Детей нуждаться унижать, ударять и стращать до тех пор, покамест испугавшись, они перестанут беспокоиться и… вздыхать по ком воспитателей. ужасать и срамить не сложно. Это несравненно легче, чем с ума сходить по ком и уважать. Воспитания ряд не бывает, по-этому чем больше жестокости и унижения, тем более воспитанными будут воспитуемые.

Конечно, в любом методе питаться свои риски. Человек, привыкнув к унижениям, лихо захочет бесславить сам. Но зачем вопрошать – чего он хочет? Для профилактики свободомыслия нуждаться «воспитывать» его всю жизнь: унижать, пинать, врать, показывать жестокость. Это доступно и недорого, а плоды «воспитания» не заставят себя ждать.

Воспитанный таким образом индивид привыкнет к унижениям и жестокости, довольно жестоким и живым манером научится взращать сам. Таким образом, процесс воспитания будит нескончаемым. А дети станут необратимо «воспитанны». Чего опять облизываться воспитателям? Они должны только радоваться. Их работа не пройдет даром. Не для этого ли существует обучение образование всякий ценой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *