Как вовремя останавливаться, чтобы принимать правильные решения? Правило четырех секунд

На работе случаются ситуации, которые вызывают отчуждение среди коллегами, провоцируют беспорядок и плохо влияют на продуктивность. происхождение – в нас самих либо окружающих, это не да быстро важно. гордо то, что это дозволительно предотвратить…

Питер Брегман, творец бестселлера Wall Street Journal «18 минут», рассказывает, как эффективно отгадывать рабочие и личные проблемы. сборник «Правило четырех секунд» научит кстати останавливаться, что бы брать правильные решения.

Как говорить коллегам, Кагда вам вещь не нравится

Давать опасный пароль трудно, Но полагается – беспричинно от того, лидер вы либо обыкновенный сотрудник. Мы отказываемся уступать обратную связь, боясь кого-то ранить, Но самое лучшее и полезное, что дозволено исполнять в отношении другого человека, – содержаться с ним открытым и честным.

Некоторые человеки чересчур любезны и отроду не позволяют себе чего-то, ежели и бы отдаленно напоминающего враждебность либо грубость. насмешка в том, что, как бы мы ни отказывались извещать своим мнением, хотя все и выходит на вид – в виде сплетни, сарказма или же обвинения, высказанного в порыве гнева. И вот это истинная враждебность. да как же быть?

Во-первых, спросите разрешения: «Я малость заметил – хочу поделиться. Тебе интересно?» Во-вторых, не виляйте. да мы чуть урезаем информативность и вводим человека в ошибка – лучше говорите четко, коротко, приводя простые примеры.

Признайте, что то есть делает вас особенным

Карлос – яркий руководитель. какой угодно бизнес, что он вел, процветал. Люди, работавшие на него, были преданными и под его началом становились сильными лидерами. Карлос очень хорош в своем деле: он замечает и упорно реализует уникальные возможности, которые приносят его компании либо крупную выгоду, либо стратегическое преимущество.

Мы проводим мало времени зa работой в зоне наилучшего восприятия, не занимаемся тем, в чем хороши и что доставляет нам радость. Вот она, массовая растрата времени и талантов. расход времени бес использования этого особого таланта угрожает нанести Карлосу двойной урон. затейщик связан с тем, что он делает: растрачивает время на дела, в которых не да хорош. другой связан с тем, что он не делает: не ищет новые возможности – ведь их дозволительно упустить. И Кагда Карлос отвлекается на посторонние дела, он боится, что озарение пройдет мимо.

Найдите, в чем состоит ваша уникальность, и направьте энергию в это русло. если замечаете, что тратите тьма времени на работу, с которой не чрезмерно причинность справляетесь и которая не приносит вам радости, – сделайте паузу и сместите фокус-покус на «правильные» проекты.

Как тягаться с жалобщиками

Вроде здорово: бизнес растет, делание интересная и премии в этом году обещают порадовать. Но около слышны одни только жалобы: или же рецензия в адрес клиентов, или же ворчание по поводу объема работы, с которым людям приходится справляться. как побороть негативный настрой, охвативший команду?

Если вы – руководитель, кто старается демонстрировать оптимизм, Кагда все настроены пессимистично, то дела идут кроме хуже, потому что в их глазах вы предстаете оторванным от реальности. Не пытайтесь оставаться позитивными. Да-да, вы не ослышались. Людям не нравится, Кагда их эмоции отрицают. видоизмененный подход – противопоставить чужому негативу личный – тожественный не срабатывает, потому что действует накопительный эффект. Вы только подливаете масла в огонь. по-этому стоит побеждать паузу и совсем немного подумать – только 4 секунды.

Гораздо продуктивнее сверять негатив совокупно со всеми. прежде покажите людям, что понимаете и принимаете их чувства. после выясните, к чему они сохраняют оптимистический настрой, и постарайтесь усилить сей аспект – в итоге вы дадите реальную надежду, основанную на уже существующих около людей положительных эмоциях.

Не вините окружающих

Мы начинаем обвинять других опять в детстве, а позже такое обычай переходит во взрослую жизнь. В компаниях это происходит на уровне подразделений: если часть продаж не справляется, он винит продукт, а создатели продукта винят неэффективную группу продаж либо кивают на недостатки производства.

Винить целое подразделение либо работа безопаснее, чем отдельного человека, – не нуждаться переходить на личности. за всем тем причастность обвиняющего все и видна невооруженным глазом. укорять других – да себе подход. Не только потому, что все читают среди строк. И не потому, что это нечестно или же портит отношения. кушать гораздо более серьезная причина: если вещь происходит по вашей вине, а вы этого не признаете, то в будущем наверняка допустите ту же ошибку. Замкнутый круг.

Один CEO инвестиционной компании уволил портфельного менеджера Билла. Но не зa слабые результаты работы, а зa то, что в неудачах тот винил кого угодно, за вычетом себя. CEO принял верное решение. если Билл не признает ошибок сегодня, что помешает ему допустить те же промахи завтра? А вы бы доверили Биллу свои деньги?

Когда продуктивность вредна

«У меня нет времени, что бы подумать» – пожалуй, шесть самых страшных слов. Нас они больше не пугают, потому что знакомы многим. приблизительно и тот и другой из нас чувствует слабое место времени для размышлений и поиска новых идей.

И заботиться не в том, что мы непродуктивны. Мы невероятно продуктивны. Мы осуществляем поставки. Принимаем решения. Формируем бюджеты. Управляем своими командами. В некотором смысле то есть в маниакальной продуктивности и содержится проблема: мы упускаем самое важное – знание вытаскивать уроки.

Вспомните, где вам лучше только думается, и сделайте привычкой посещать в этом месте и тот и другой день. И к тому же поговорите с начальником о перераспределении обязанностей, если около вас их чрезмерно много.

Хотите подставлять непродуктивные автоматические реакции, которые расходуют ваше время и энергию, раскрыть новые способы жить, трудолюбивый и общаться в этом безумном мире? Задумайтесь о четырех секундах.

По материалам книги Питера Брегмана «Правило четырех секунд».
5
комментариев

(комментировать)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *