Какой оценке доверять?

Нас В любое время оценивают. Например, в школе двойками пугают, пятёрками радуют. Взрослых оценивают деньгами, статусом, мнением, редко это тожественный радует, временем – нет.
Оценкам верят. Особенно, если они исходят от значимых и уважаемых людей…

Нас В любое время оценивают. Например, в школе двойками пугают, пятёрками радуют. Взрослых оценивают деньгами, статусом, мнением, изредка это одинаковый радует, временами – нет.

Оценкам верят. Особенно, если они исходят от значимых и уважаемых людей.

Часто убедительно звучит хор оценок, Кагда куча разнообразных людей говорят одно и то же – начинать как тогда не поверить.

Оценки устанавливают рамки. если сказано, что дитя будит танцевать, как слон в посудной лавке, значит, танцором ему не быть.

Например, хор учителей свободно может создать рамку непонимания математики любому школьнику, на котором поставят крестик: «в математике не силён и безнадёжен».

Тут можете подставить всякий наука – физику, химию, литературу. Дети творчески начинают пользоваться рамки, установленные оценками, да и говорят родителям: с физикой не приставайте, я в ней не разбираюсь и не люблю, значит, и выучить не буду.

Учителю требуется верить, сказал, что учащийся безнадёжен – да тому и быть. А дальше, на основании оценок, которые стали ограничивающими рамками, особа делает выбор: что он может, чем будит заниматься, что около него точный не получится.

Есть люди, действующие напротив всем мнениям, любым авторитетам, всяким ограничениям.

Фёдора Шаляпина не взяли певчим в хор, сказали, что не певец. Владимира Набокова, Кагда тот был студентом, публично критиковал учитель В. Гиппиус, не найдя около него писательского призвания. Одно издательство уволило молодого Уолта Диснея зa «выдающуюся неспособность к рисованию и лишение воображения».

У Альберта Эйнштейна в школе были проблемы с физикой, приговор учителя был: «из такой бездари так себ е путного не выйдет». Л. Бетховену учитель в школа вынес приговор – безнадёжен.

И таких примеров множество. И великих людей некоторый считал безнадёжными. Но они потому и стали великими, что поступали напротив установленным им рамкам, не слушая авторитетные мнения и оценки.

С подобный стороны, к оценкам и мнениям слушать стоит. по временам это помогает принять взвешенное решение, особенно, Кагда собственного опыта нет, разбирать альтернатива с разнообразных сторон, просто получить информацию.

Но окончательное приговор В любое время должно сохраниться зa самим человеком.

Какой оценке дозволительно поручать противоречие краток: никакой.

Вас похвалили? Замечательно, хорошему хочется верить.

Вас критиковали? Может быть, грубо и необосновано, плохо. Этому просто мочь верить!

Если должен эмоциональной реакции «верю – не верю», то дозволительно не услышать вещь рациональное и полезное в критике и безосновательно гордый собой, услышав льстивую похвалу. Оценки не должны проверяться верой. А чем?

Вариантов может заключаться несколько:

1. Своим личным опытом, убеждениями. Это не обеспечение истинности проверки суждений других людей, Но как вариант. Себе вверять полезно. А если своего опыта в каком-либо вопросе маловато

2. То дозволено встречать группу людей, которые компетентны в определённой области знаний. Знакомой девушке мама точный сообщала с заботой: «Ты плохо выглядишь, около тебя мелкий гемоглобин».

Зачем с мамой пикироваться верно и проверяться в кои веки полезно. Пошла сдала кровь, всё нормально, опосля очередного маминого сожаления дозволительно справку наказывать – здорова.

Исходя из здравого смысла, да поступают некоторый люди. Не знаешь, как поступить – сходи к психологу, адвокату, врачу, другому опытному и квалифицированному человеку. Соберите разные мнения компетентных людей, опосля этого примите своё решение.

3. если вы для себя определили, в чём суть рукоделие вашей жизни, которое даёт энергию и смысл, то это может непременно хорошим критерием выработки своего отношения к мнению других людей.

Вы знаете, к чему стремитесь, твёрдо уверены в достижении своей цели, и какое вам труд до всяких «не сможешь», «не получится», «это не твоё». Конечно, важна адекватность. если мишень – разбежаться и уверенно прыгнуть в пропасть, то лучше прислушаться к голосу разума со стороны.

4. приказ к интуиции, чувствам. Говорят, это что работает около женщин. Не уверен, что это правда, но, тем не менее, одинаковый разночтение отношения к какому-либо мнению.

Где-то изнутри соглашаться ответ: это действительно либо неправда, надо, не надо. начинать и замечательно, если около кого-то интуиция причинность работает.

В идеале, суд не должна радовать, огорчать, печалить, вдохновлять. Это ослика морковка радует, удар расстраивает. особа самолично может выбрать реакцию на любое мнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *