Какой оценке доверять?

Нас В любое время оценивают. Например, в школе двойками пугают, пятёрками радуют. Взрослых оценивают деньгами, статусом, мнением, редко это тожественный радует, временем – нет.
Оценкам верят. Особенно, если они исходят от значимых и уважаемых людей…

Нас В любое время оценивают. Например, в школе двойками пугают, пятёрками радуют. Взрослых оценивают деньгами, статусом, мнением, изредка это одинаковый радует, временами – нет.

Оценкам верят. Особенно, если они исходят от значимых и уважаемых людей.

Часто убедительно звучит хор оценок, Кагда куча разнообразных людей говорят одно и то же – начинать как тогда не поверить.

Оценки устанавливают рамки. если сказано, что дитя будит танцевать, как слон в посудной лавке, значит, танцором ему не быть.

Например, хор учителей свободно может создать рамку непонимания математики любому школьнику, на котором поставят крестик: «в математике не силён и безнадёжен».

Тут можете подставить всякий наука – физику, химию, литературу. Дети творчески начинают пользоваться рамки, установленные оценками, да и говорят родителям: с физикой не приставайте, я в ней не разбираюсь и не люблю, значит, и выучить не буду.

Учителю требуется верить, сказал, что учащийся безнадёжен – да тому и быть. А дальше, на основании оценок, которые стали ограничивающими рамками, особа делает выбор: что он может, чем будит заниматься, что около него точный не получится.

Есть люди, действующие напротив всем мнениям, любым авторитетам, всяким ограничениям.

Фёдора Шаляпина не взяли певчим в хор, сказали, что не певец. Владимира Набокова, Кагда тот был студентом, публично критиковал учитель В. Гиппиус, не найдя около него писательского призвания. Одно издательство уволило молодого Уолта Диснея зa «выдающуюся неспособность к рисованию и лишение воображения».

У Альберта Эйнштейна в школе были проблемы с физикой, приговор учителя был: «из такой бездари так себ е путного не выйдет». Л. Бетховену учитель в школа вынес приговор – безнадёжен.

И таких примеров множество. И великих людей некоторый считал безнадёжными. Но они потому и стали великими, что поступали напротив установленным им рамкам, не слушая авторитетные мнения и оценки.

С подобный стороны, к оценкам и мнениям слушать стоит. по временам это помогает принять взвешенное решение, особенно, Кагда собственного опыта нет, разбирать альтернатива с разнообразных сторон, просто получить информацию.

Но окончательное приговор В любое время должно сохраниться зa самим человеком.

Какой оценке дозволительно поручать противоречие краток: никакой.

Вас похвалили? Замечательно, хорошему хочется верить.

Вас критиковали? Может быть, грубо и необосновано, плохо. Этому просто мочь верить!

Если должен эмоциональной реакции «верю – не верю», то дозволительно не услышать вещь рациональное и полезное в критике и безосновательно гордый собой, услышав льстивую похвалу. Оценки не должны проверяться верой. А чем?

Вариантов может заключаться несколько:

1. Своим личным опытом, убеждениями. Это не обеспечение истинности проверки суждений других людей, Но как вариант. Себе вверять полезно. А если своего опыта в каком-либо вопросе маловато

2. То дозволено встречать группу людей, которые компетентны в определённой области знаний. Знакомой девушке мама точный сообщала с заботой: «Ты плохо выглядишь, около тебя мелкий гемоглобин».

Зачем с мамой пикироваться верно и проверяться в кои веки полезно. Пошла сдала кровь, всё нормально, опосля очередного маминого сожаления дозволительно справку наказывать – здорова.

Исходя из здравого смысла, да поступают некоторый люди. Не знаешь, как поступить – сходи к психологу, адвокату, врачу, другому опытному и квалифицированному человеку. Соберите разные мнения компетентных людей, опосля этого примите своё решение.

3. если вы для себя определили, в чём суть рукоделие вашей жизни, которое даёт энергию и смысл, то это может непременно хорошим критерием выработки своего отношения к мнению других людей.

Вы знаете, к чему стремитесь, твёрдо уверены в достижении своей цели, и какое вам труд до всяких «не сможешь», «не получится», «это не твоё». Конечно, важна адекватность. если мишень – разбежаться и уверенно прыгнуть в пропасть, то лучше прислушаться к голосу разума со стороны.

4. приказ к интуиции, чувствам. Говорят, это что работает около женщин. Не уверен, что это правда, но, тем не менее, одинаковый разночтение отношения к какому-либо мнению.

Где-то изнутри соглашаться ответ: это действительно либо неправда, надо, не надо. начинать и замечательно, если около кого-то интуиция причинность работает.

В идеале, суд не должна радовать, огорчать, печалить, вдохновлять. Это ослика морковка радует, удар расстраивает. особа самолично может выбрать реакцию на любое мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *